Форум » Все о собаках » Московским чиновникам неймётся: опять дурной закон! » Ответить

Московским чиновникам неймётся: опять дурной закон!

г-н Ван: Вечером получил на руки текст проекта закона "О содержании домашних животных в городе Москве", подготовленный к третьему чтению. Третье чтение ожидается в середине декабря. О том варианте, что имелся весной, я уже писал. Политику ворюги меняют (нашли более интересную кормушку в этом деле), но дурь вычеркнули далеко не всю, а новой добавили. Кому тема интересна, в поисковиках можно найти текст почти в том же виде, что был представлен вчера на совещании по данному вопросу. Драться надо, однако!

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Енька: afru пишет: ссылочка на видео, Господи....какой ужас.... моих нервов хватило только до середины досмотреть..... НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

romanenko: V пишет: Со следующего года этот тест будут обязаны проходить все собаки учавствующие в разведении(все породы) а годом позже, каждая собака в стране.... У меня такой вопрос: а что станут делать с собаками, кот. этот тест не пройдут? "На мыло"? Или на удаление зубов? Или "подсадят" на психотропные препараты?

Arwi: Не читала, да и пофуй! И читать не собираюсь, нафуй!


afru: ПРОЕКТ в редакции специальной комиссии РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О защите животных от жестокого обращения Настоящий Федеральный закон направлен на предотвращение страданий и гибели животных от жестокого обращения с ними, на укрепление нравственности и гуманности общества. Ладно, поехали подетально. Во-первых, етот закон нафиг не нужен, поскольку в России и так есть статья УК об уголовной ответственности за жестокое обращение с животными, как и регламент норм обращения с животными. Во-вторых, такие законы них не укрепляют нравственность, поскольку отфонарно написанные законы вызывают естественное желание таковые не соблюдать. Гуманность же они укрепляют весьма и весьма относительно, поскольку такой текст вызывает сильное рефлекторное раздражение, что никак не способствует никаким проявлениям гуманности кроме как к тем, кто препятствует принятию таковых.

Лада: Давление слишком велико. Вот этапы рассмотрения этого закона. Пояснительная записка 17.12.2002 Перечень актов федерального законодательства ... 15.05.2003 Финансово-экономическое обоснование 15.05.2003 Официальный отзыв Правительства РФ 23.09.2003 Текст законопроекта 17.12.2002 Текст законопроекта 17.12.2002 Решение комитета 17.12.2002 Заключение Комитета 15.05.2003 Заключение Правового управления 25.03.1999 Заключение по проекту федерального закона “О защите животных от жестокого обращения” и проекту постановления Государственной Думы (3 чтение) Рассмотрев по поручению Комитета от 26 ноября 1999 года проект федерального закона “О защите животных от жестокого обращения”, подготовленный к третьему чтению, Правовое управление Аппарата Государственной Думы сообщает, что в тексте законопроекта имеется ряд внутренних противоречий, а также неправильных взаимосвязей статей. Так, например, пунктом 7 статьи 7 проекта допускается содержание гражданами диких животных в жилых помещениях только в случае временного содержания спасенных и пострадавших животных, что не соответствует соответствующим положениям пункта 4 этой же статьи проекта, поскольку из содержания указанных норм невозможно сделать вывод, о каких животных, диких или домашних, в данном случае идет речь. Содержание животных в жилых помещениях ограничивается только возможностями обеспечения им соответствующих условий (в том числе по содержанию диких животных в детских и иных учреждениях). Общие требования, исключающие жестокость при обращении с животными и их содержании установлены в статье 7 рассматриваемого законопроекта. При этом положения статьи 11 проекта допускают внутреннее противоречие между указанными статьями, поскольку требования по содержанию и использованию сельскохозяйственных, пушных и иных продуктивных животных должны устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Неудачным представляется и положение пунктов 5 и 4 статьи 12 законопроекта, поскольку пункт 4 указанной статьи устанавливает общие требования к добыче детенышей всех диких животных при наличии разрешений специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти. Вместе с тем, пунктом 5 этой статьи добыча детенышей морских млекопитающих запрещена. Статьей 15 проекта допускается умерщвление животных (любых животных) в целях получения продуктов питания и иной полезной продукции. Однако в силу статьи 8 (пункт 2) проекта указанные действия запрещены в отношении животных-компаньонов. Кроме того, полагаем целесообразным устранить внутреннее противоречие, содержащееся в положениях пункта 1 статьи 17 проекта, а также внутреннее противоречие между пунктами 1, 2, 3 статьи 13 проекта. Иные замечания по законопроекту, а также замечания по проекту постановления, в том числе лингвостилистического характера, были переданы в Комитет в рабочем порядке. Первый заместитель начальника Управления В.А.Рощин Исполнитель: Г.А.Мартьянов, 292-19-36 Заключение Правового управления 26.04.1999 Текст законопроекта 15.12.2002 Решение комитета 15.12.2002 Таблица поправок, рекомендуемых комитетом к принятию 15.12.2002 Таблица поправок, рекомендуемых комитетом к отклонению 15.12.2002 Заключение Правового управления 30.11.1999 Текст законопроекта 15.12.2002 Выписка из протокола заседания Комитета к повторному рассмотрению 20.12.2000 Текст закона 17.12.2002 Письмо Президента РФ об отклонении закона 23.09.2003 На основании части 3 статьи 107 Конституции Российской Федерации отклоняю принятый Государственной Думой 1 декабря 1999 г., считающийся одобренным Советом Федерации и направленный Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования Федеральный закон «О защите животных от жестокого обращения» (далее именуется - Закон) по следующим основаниям. Закон не имеет собственного предмета правового регулирования, так как значительная часть содержащихся в нем норм, касающихся вопросов, отнесенных в соответствии со статьями 71 и 72 Конституции Российской Федерации к ведению Российской Федерации или совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, уже закреплена федеральными законами «О животном мире», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Гражданским кодексом Российской Федерации, Уголовным кодексом Российской Федерации, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации «О ветеринарии» и другими нормативными правовыми актами. Исходя из изложенного и в соответствии со статьями 71-73 Конституции Российской Федерации дополнительного правового регулирования на федеральном уровне требуют только отдельные вопросы, связанные с жестоким обращением с животными. Указанные проблемы должны быть решены путем внесения соответствующих изменений и дополнений в названные законы. Так, в Уголовном кодексе Российской Федерации и Кодексе РСФСР об административных правонарушениях следует более детально урегулировать соответствующие составы правонарушений. Пунктом 2 статьи 2 Закона на федеральные органы исполнительной власти возлагаются конкретные полномочия, что свидетельствует о присвоении законодателем полномочий Правительства Российской Федерации и противоречит принципу разделения властей, закрепленному в статьях 10, 11 и ПО Конституции Российской Федерации, а также статье 12 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации». Аналогичные замечания относятся к пункту 4 статьи 12 Закона. Пунктом 3 статьи 2 Закона устанавливается приоритет международного договора Российской Федерации над федеральным законом. Однако иерархия нормативных правовых актов в правовой системе Российской Федерации установлена статьей 15 Конституции Российской Федерации. В связи с тем что эти отношения являются предметом правового регулирования Конституции Российский Федерации, они не могут быть урегулированы федеральным законом. По вопросам, не относящимся к федеральной компетенции, в соответствии со статьями 73 и частью 4 статьи 76 Конституции Российской Федерации субъекты Российской Федерации осуществляют собственное правовое регулирование в данной области. Следовательно, статья 5 подлежит исключению из Закона. Согласно абзацу третьему статьи 6 Закона граждане и общественные объединения в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе посещать места содержания и использования животных. Указанное положение приводит к нарушению конституционного права граждан на неприкосновенность жилища (статья 25 Конституции Российской Федерации), а также прав собственников иных мест содержания и использования животных (зоопарков, цирков и так далее). Согласно абзацу шестому статьи 6 Закона граждане и общественные объединения в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обращаться в суд с исками об изъятии животных в случаях жестокого обращения, однако на основании статьи 241 Гражданского кодекса Российской Федерации при нарушении правил гуманного обращения с животными заинтересованные лица могут требовать через суд принудительного выкупа животного с передачей им права собственности на животное. Таким образом, при обращении в суд указанные граждане и общественные объединения должны быть готовыми стать собственниками этих животных. В Законе содержится ряд внутренних противоречий. Так, в соответствии со статьей 3 Закона его действие распространяется на домашних и диких животных, за исключением беспозвоночных животных, паразитирующих на других животных и человеке. Регулятивное воздействие любого нормативного правового акта возможно только на субъектов права, вступающих в общественные отношения в той или иной области. Животные не являются ни субъектами права, ни участниками общественных отношений, в связи с чем на них не может распространяться действие Закона. Абзацем вторым пункта 4 статьи 10 Закона запрещается проведение боев животных. Однако пунктом 1 статьи 17 Закона предусмотрено, что в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, определяется перечень пород бойцовых собак, выведенных для проведения собачьих боев. Кроме того, Законом не урегулированы отношения, связанные с обращением с сельскохозяйственными, пушными и иными продуктивными животными. Согласно пункту 1 статьи 11 Закона требования к содержанию и использованию этих животных устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, однако соответствующее законодательство Российской Федерации не разработано. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации В.Путин Письмо полномочного представителя Президента РФ 23.09.2003 Письмо полномочного представителя Президента РФ 23.09.2003

Лада: На данный момент Стадия рассмотрения: Повторное рассмотрение закона, отклоненного Президентом Российской Федерации Этап рассмотрения: Рассмотрение Советом Государственной Думы отклоненного закона Последнее решение: 24.12.2007 назначить ответственный комитет (0)

afru: ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: домашние животные - сельскохозяйственные и другие одомашненные животные, в том числе бродячие и одичавшие; дикие животные - объекты животного мира, обитающие в условиях естественной свободы, а также объекты животного мира, содержащиеся в неволе, в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания; эвтаназия – быстрое и безболезненное умерщвление животного, не вызывающее у него ощущения тревоги или страха. Статья 13. Обращение с дикими животными, обитающими в условиях, возникших в результате деятельности человека, с безнадзорными, бродячими и одичавшими животными В-третьих, у кого какие основные понятия состоят из вот такого бреда? Как можно изначально включать одичавших и бродячих животных в категорию "домашних", они что ли дома живут у авторов законопроекта К 13й статье они, кажись, обратно одичали... Бродячки дикие или домашние? Какой-то невменяемый едиёт с какой-то помойки етта вытащил, да ещё и беспредельно похабно перевёл, так нада же головой соображать, для разнообразия !!! продолжение следует

afru: Лада пишет: Давление слишком велико. Да патамучта нада вменяемый закон в конце концов написать и принять, иначе будут продолжать фсякую ..... подсовывать.

Лада: Фрекен Бок...тьфу! Вана по телеку показывали. В передачке скандалиста Малахова. К сожалению включила под конец. Г-н Власенко, делитесь о впечатлениях от передачки. Взгляд изнутри, так сказать!..

Хатыр Батырыч: Я тоже, к сожалению, всю не смотрела...

Вадим С: Лада пишет: Г-н Власенко, делитесь о впечатлениях от передачки. Взгляд изнутри, так сказать!.. А главное, много ли осталось за кадром (порезали)?

гюльчатай99: Г.Ван как всегда был великолепен,но в глазах горели опасные огоньки...иначе не скажешь...

V: За кадром осталось довольно много. Например, мы с Т.Павловой немножко поцапались по поводу проекта московского закона о животных. гюльчатай99

qyap: Передачу" пусть говорят" несмотрю,балоган,а тут собачёнку в экране узрел,узрел и V ,ждёт Вас броневичок.Правельно говорили,людей необходимо воспитывать.Жаль,что много эфирного времени отвели господам далёким от жизни и животных.При Союзе был закон"Правило собержания домашних животных".Так нет.депутаты хотя "РАБОТАТь".

Лада: Ещё о передачке. http://www.mastinovip.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5994



полная версия страницы