Форум » Все о собаках » Собаки как товар( продолжение дисскуссии начатой в теме "Оптовые поставщики кавказов в Китай" » Ответить

Собаки как товар( продолжение дисскуссии начатой в теме "Оптовые поставщики кавказов в Китай"

Tamir: Тема "Оптовые поставщики кавказов в Китай" закрылась автоматически по привышении лимита уж не знаю чего, букоф наверное. Ну да оно и к лучшему. В этой теме можно продолжить конструктивную дисскусию уже не касаясь личностей.

Ответов - 13

Tamir: afru пишет Однако, есть нетривиальная идея, - продажа качественного товара с использованием привычных маркетинговых методов. С обычным товаром это обычно не проходит, качественный товар требует больших вложений и конкуренты начинают давить более агрессивной рекламой и дешевизной. Например в производстве электроники многие фирмы выпускающие HI-FI, вынуждены были хотя бы частично перестроится на попсовую технику, а некоторые, например AKAI, постигла более незавидная судьба, она не смогла идти в ногу со временем, т.е. подстроится под этих вездесущих китайцев, обанкротилась и была куплена гонконгским мультимилионером( опять эти китайцы) , который теперь под маркой AKAI гонит тот же китайский ширпотреб. А вот с собаками как с товаром не совсем обычным может ( ну очень хочется верить) и пройти. Хотя, опять же, делать качественый товар и грамотно его рекламировать мало кто может в одном лице. Обычно или то или другое. Но не все так плохо, есть и свой покупатель на качественный товар - это профессионалы. Их не так много, но их советами могут воспользоватся другие покупатели. А вот с собачками опять же не все так просто - советами каких профессионалов пользоватся в случае с САО и КО - выставочников, дрессировщиков, бойчатников? Вобщем сплошные вопросы.

Бастена: Дело в том, что некачественный товар можно успешно продавать только определенное время - пока не насытится рынок и не повысятся покупательские претензии, именно поэтому любой продавец, пришедший на рынок надолго и всерьез, а не для сиеминутной прибыли, должен "держать марку" и продавать качественный товар. Вот это и есть - профессионалы.

Tamir: Бастена Позволю себе с Вами не согласится. Опять же пример из мира электроники - аудио-видео техника ранее была более качественной, не потому что раньше трава зеленее была, а действительно японцы делали на 25 лет, и это была не гарантия (бытовало такое устойчивое мнение), а срок службы. Сейчас на любую технику срок службы не более 7 лет. Почему так произошло - да те же китайцы наводнили рынок дешевой электроникой, народ решил зачем платить больше за тот же телевизор который и показывает вроде бы так же и функции те же имеет. И фирмы которые "держали марку" вынуждены были играть на тех же условиях, удешевлять свою продукцию в ущерб качеству. И сейчас качество электронной техники заметно упало.


Бастена: Я ничего не понимаю в товарах "из мира электроники", но всеже сдается мне, что причинно-следственная связь здесь была несколько иная - просто-напросто эти товары в наше время очень быстро морально устаревают и обесцениваются, поэтому изготовливать их в расчете на 25 лет нет никакого смысла, гораздо разумнее (да и выгоднее) делать эти товары в расчете на значительно менее долгий срок пользования. И покупателей это именно потому устраивает, что замена морально устаревшей электронной вещи стало "символом благополучия" и вполне нормальным явлением.

Mistergood: Бастена Tamir Все же очень просто СПРОС. Я могу слушать как и миллионы людеи музыку из обычных свеновских компутерных колонок, а к моему отцу прилетают за качественными ламповыми усилителями ручной сборки с Австралии. Но таких людей кто готов за качеством лететь на другой материк единицы, так что для них смысла нет выпускать конвейер качественной продукции лучше наживаться на таких как я и миллионы других.

Бастена: Конечно, спрос рождает предложение. У каждого товара своя "ниша". Производители и торговые точки строго ориентируются на свою группу потребителей и покупателей. Господин РЫНОК - это ж очень сложный, со своими закономерностями, очень подвижный и быстрореагирующий на малейшие колебания и изменения конъюнктуры, почти живой механизм.

afru: Tamir пишет: А вот с собаками как с товаром не совсем обычным может ( ну очень хочется верить) и пройти. Попробуем, стОит того Tamir пишет: С обычным товаром это обычно не проходит, качественный товар требует больших вложений и конкуренты начинают давить более агрессивной рекламой и дешевизной. Да-то да, поэтому пробую "разложить по ступенькам". Изначальный "автор" товара изобрёл, например, магнитофон. Он и (или) ещё кто-то вложили уйму рабочего времени в создание первого магнитофона, в результате чего сделали определённое устройство, которое чётко соответствовало их представлению о магнитофоне, как и терминология инструкции устройству. Потом изобретение оценили и, соответственно, наладили производство. Причём не обязательно те, кто начинал, тот наладил, а зачастую одни начинали, другие наладили. Вот кто "раскрутил товар", те и начали эксклюзивно продавать магнитофоны, причём прибыльно. Здесь как раз вопрос технологии маркетинга, а вовсе не качества товара. И, кстати, почти поголовного восприятия магнитофона именно в этом виде. Появилась конкуренция, начали не эксклюзивно продавать магнитофоны. А сегодня магнитофоны есть в каждом магазине, и уже непонятно, кто чего когда изобрёл, где авторские права, и какой магнитофон фирменный, а какой подделка, или какой лучше работает. И ваще кому какая разница, какой когда был магнитофон, если уже есть СД плеер? Бастена пишет: И покупателей это именно потому устраивает, что замена морально устаревшей электронной вещи стало "символом благополучия" и вполне нормальным явлением. Как, собственно, и собаки. Нет спроса на рабочие качества, разводят декорашек или же под требования для "декорашек". Вот почему рабочие качества были не в моде, мы в этой теме обсуждать не будем, просто чесслово, уже опять входят в моду. А вот то, что собаки - не магнитофоны, и всё-таки порода зачем-то создавалась, и мы почему-то подбираем себе собаку определённой породы, и нам не всё равно, и наш "товар" отличается, с этим сложно не согласиться. То есть, влияние рыночных законов, конечно, никто не отрицает, но слишком чёткое соблюдение таковых ни к чему хорошему с точки зрения сохранения пород не приводит (см.предыдущую тему :). Tamir пишет: Но не все так плохо, есть и свой покупатель на качественный товар - это профессионалы. Их не так много, но их советами могут воспользоватся другие покупатели. А вот с собачками опять же не все так просто - советами каких профессионалов пользоватся в случае с САО и КО - выставочников, дрессировщиков, бойчатников? . ,! Так в чём "загогулина", профессионалы обычно и так знают, что они хотят от собаки. Зачем бойчатнику собака из шоу линий, хоть и от сплошных чемпионов выставок ? И наоборот, как будет выглядеть "выставочник" с чемпионом по боям на выставке ФЦИ ? ( , жаль, никто ещё не додумался до совместного проведения всех "зоотехнических мероприятий", рекомендуемых для азиатов, одновременно и в одном помещении, желательно, со скользким покрытием... Эх, мечты, мечты...) А основной потребитель понимает чего? Что собака от чемпионов - это есть хорошо, его так рекламой приучили. Поскольку он основные деньги платит, прочие всё больше подстраиваются. А потом выясняется, не те чемпиёны были, а собака уже есть по факту, и любимая. Тут он, бедный, обычно ещё больше запутывается, начинает для коррекции следовать прочим "рекламным" советам, как то кормить "Педигри", кастрировать собаку, ходить по зоопсихологам итд итп. А даже если отменить всю рекламу, и реклама перестаёт быть фактором, что у нас в от этого поменяется в ближайшее время? Разве от этого перестанут покупать или продавать "не то" и "не так"? Толку-то убирать "неправильную систему", не предлагая альтернативного варианта. Первое и самое важное, с моей точки зрения, соответствие этикетки и инструкции товару. Профессионал должен знать, что он разводит, уметь это сформулировать для себя и для других, и мочь это сделать. Что можем делать, чтобы совместить?

Бастена: Так я так понимаю, что именно для этого у нас НКП существует, для того чтобы профессионалы, объединившись в ОРГАНИЗАЦИЮ принимали меры по ПОПУЛЯРИЗАЦИИ породы, формированию образа собак у новичков, согласно стандарта и прочее и прочее. А не для того, чтобы единолично ктолибо заключал контракты на поставки неизвестно кого и куда.

Клуб Кинология: Бастена пишет: Так я так понимаю, что именно для этого у нас НКП существует Ну нельзя упрекнуть НКП в безучастности, в данном случае! Позиция принята весьма активная, правда с учетом мнения только одного заводчика ... .

Бастена: Это не позиция НКП, нигде на НКП такая позиция не обсуждалась и решений не выносилось, это - решение заводчика под вывеской... Ну итак понятно под какой вывеской.

Лада: А НКПы вообще что-то решают, обсуждают? Пардон, но складывется ощущение, что просто те, кто в руководство НКП прорвался карманы себе греют. Точнее "используют административные ресурсы в собственных интересах"

Бастена: Ну, не только в собственных интересах, еще с кем-то делятся, чтобы рты не открывали. Это конечно не утверждение, а только предположение - вот "навеяло".

afru: Говоря о Китае, АКС подписал контракт с основным китайским клубом на оформление регистрации собак и результатов выставок, https://www.akc.org/news/index.cfm?article_id=3444



полная версия страницы