Форум » Рассказы, Анекдоты, Истории, Стихи » С сайта Константина Хабенского » Ответить

С сайта Константина Хабенского

Джэнард: http://www.khabensky.net -Алло, это офис Ночного Дозора? -Да -Могу я поговорить с Гесером? -А как вас представить? -Представьте меня в метро с воронкой на голове. -------------------------------------------------------------------------------- Объявления в сумраке: Меняю три шкуры оборотней на новый ноутбук. Антон Городецкий. Меняем новый ноутбук на шкуру Городецкого. Оборотни *********************** Сидит Сергей Лукьяненко, смотрит c сыном мультики по телевизору. Показывают Сказку о Царе Салтане: Диктор: .... "Лебедь нас к тебе послала И наказом наказала Славный город твой хранить И ДОЗОРОМ обходить." Сергей Васильевич швыряет пульт в телевизор: - ДОСТАЛИ уже с этим ДОЗОРОМ !!! *************************************

Ответов - 19

VBK: Меня потряло, что Лукяненко САМ ЛИЧНО заявил, что фильм "Ночной дозор" снят по книге. Там от книги только название осталось. Ну и Хабенский в роли Городецкого, это типа как Крамаров в роли принца Гамлета ( в том смысле, что никак в сознание не укладывается).

Джэнард: Фильмы до сих пор не смотрела, все никак не получается купить... Поэтому мне тяжело пока судить Надеюсь увижу... Но все изменения сюжетных линий книги в сценарии - да, это при личном участии Лукьяненко и без его возражений. Хабенский на мой взгляд сильный актер, не думаю чтобы роль он испортил...

VBK: Дневной дозор я тоже не видел. После ночного не хочется. А с тем, что Хабенский сильный актер, извини Наташа, не согласен. Сегодня из новых вообще сильных актеров не вижу. (Меньщиков и Машков не в счет). Ну не Броневой, Хабенский и даже не Константин Райкин. Джэнард пишет: Но все изменения сюжетных линий книги в сценарии - да, это при личном участии Лукьяненко и без его возражений. А куда ему деваться. Хочешь экранизацию - соглашайся с версией продюсера. Вон, юсовцы все сцены с Куценко вырезали и ничего, Лукяненко и на это согласился, видимо юсовская версия тоже соответствует книге.


Tamir: Мне фильм тоже не понравился. Невнятно как-то. И заумно. Упустили такую возможность показать сумрак средствами кино, сыграть на контрастах обыкновенной жизни и жизни иных. Дневной дозор тоже не смотрел и не тянет как-то.

olga: VBK пишет: Меньщиков и Машков не в счет). Ну не Броневой, Хабенский и даже не Константин Райкин. - это че вы хотите сказать что Меньшиков и Машков сильные актеры,да еще Райкина мл,отца позорящего туда бухнули

Лансик: Мне фильм понравился, но если бы я книгу не читала, наверное ничего бы не поняла. А чего еще можно было ждать от фильма? Объяснить в фильме весь замысел книги тем, кто ее не читал, просто невозможно. А так получилась как иллюстрация к книге для тех, кто ее читал. Ну не всем картинки в книжках нравятся, некоторые себе иначе героев представляют. А как по мне, то все герои в фильме получились очень живые и вполне в духе Лукьяненко. Некоторые получились даже интереснее, чем я их представляла, и Городецкий, кстати, в том числе.

Лансик: Я вообще-то любитель Лукьяненко. Хоть он и неровно пишет, местами мастерски, местами...словно сыровато, поспешил. Но всегда живо, самобытно. У раннего Лукьяненко, по-моему, нравственные ориентиры не всегда четко определены, иногда даже читать дальше не хочется. А в "Дозорах" он все-таки сам скорее светлый, чем темный.

Вика: Хоть он и неровно пишет, местами мастерски, местами...словно сыровато, поспешил. "Работу над большим романом можно сравнить с бегом на длинные дистанции, и читатель сразу чувствует, когда будущий романист начинает уставать. Примерно к сотой странице он уже тяжело дышит, к двухсотой - пыхтит и отдувается и, наконец, хромая, пересекает финишную линию: единственное его достижение - то, что он вообще закончил дистанцию". С.Кинг, "Пляска смерти"

VBK: olga пишет: Меньшиков и Машков сильные актеры,да еще Райкина мл,отца позорящего туда бухнули Я хотел сказать, что Хабенский хуже их всех вместе взятых. А Меньщиков кстати неплох. Опять же конечно не Броневой, но в общем сойдет. Лансик пишет: Мне фильм понравился, но если бы я книгу не читала, наверное ничего бы не поняла. Особенно понятна становится сцена с ведьмой. Оказывается к ней не беременная женщина приходила, это Городецкий шлангом прикинулся и только из фильма мы это смогли выяснить. Лансик пишет: А как по мне, то все герои в фильме получились очень живые и вполне в духе Лукьяненко. Это Ольга что ли живая? Или сам великий Гессер?

Лансик: Вика пишет: "Работу над большим романом можно сравнить с бегом на длинные дистанции, и читатель сразу чувствует, когда будущий романист начинает уставать. Примерно к сотой странице он уже тяжело дышит, к двухсотой - пыхтит и отдувается и, наконец, хромая, пересекает финишную линию: единственное его достижение - то, что он вообще закончил дистанцию". С.Кинг, "Пляска смерти" А по-моему, финишную линию Лукьяненко как раз пересекает очень здорово. Конец чаще всего превосходит все ожидания. VBK, Броневой, Машков и Меньшиков может и хорошие актеры. А Хабенский до "Дозора" никакого впечатления на меня, например, не производил. Но я теперь Городецкого никак по-другому не представляю. Он получился неприлизанным, очень современным. Светлый маг, (какой там, второй что ли степени он в "Ночном"), воюет ни на жизнь, а на смерть с темными силами, а на самом деле совершенно обычный человек с кучей недостатков и ошибок. Гессер с Ольгой мне тоже понравились. А про то, что Городецкий к ведьме ходил - ну, не было в "Ночном дозоре" такого, был похожий эпизод в "Дневном", но там была женщина. Да и Егор вовсе не Городецкого сын. Но надо ж было адаптировать сюжет к киносценарию.

VBK: Лансик пишет: Но надо ж было адаптировать сюжет к киносценарию. А я по глупости считал, что сценарий по сюжету пишется. Лансик пишет: Городецкий к ведьме ходил - ну, не было в "Ночном дозоре" такого, был похожий эпизод в "Дневном", Да, уж. А вампиров светлые даже через сумрак не видят, только через фонарик и зеркало (желательно заднего вида).

дом семаргла: На мой взгляд,фильм Дневной Дозор на порядок лучше Ночного.Хотя и тот и другой от книги безумно далеки и совпадают в основном именами персонажей.

ЮлияСПб: olga ну не обижайте Машкова, он не так плох.

Джэнард: Ну у нас по кабельному должны показать, посмотрю и Ночной и Дневной... На вкус и цвет ( то я к актерам) - Меньшиков - замечательный актер и режиссер... Хабенский сильно зацепил в "Женской собственности" уж не знаю чем, хотя будь его партнером не Сафонова - неизвестно что бы получилось... не знаю, даже в проходных сериалах и фильмах он чем-то цепляет... это трудно объяснить... также меня очень давно зацепили Александр Соловьев, Никита Джигурда, Владимир Стеклов... не красавцы, не звезды... а зацепили с первых увиденных ролей... Душу передают... И Хабенский также...

Лансик: Джэнард пишет: даже в проходных сериалах и фильмах он чем-то цепляет... это трудно объяснит Сейчас только что пересмотрела "Ночной Дозор" по СТС. О да! Пару раз за фильм Хабенский действительно чем-то зацепил, жаль, больше режиссер ему этого сделать не позволил. То есть, через два года после первого просмотра впечатление от фильма немного другое. Может, по второму разу просто смотреть не так уж интересно. Моментами думаешь, это все еще кино или уже реклама пива "Гессер"?

Вика: Лансик Хороший серьезный фильм, как и хорошая книга, отличаются тем, что их с удовольствием смотришь-читаешь снова и снова, каждый раз находя новые глубинные слои. А пустышку, действительно, можно смотреть только однажды. Я в "Дозоре" увидела только отличную комьютерную графику, ну и, пожалуй, достаточно напряженный сюжет, чтобы зрители досидели до конца. Боюсь, закидают меня помидорами...

VBK: Вика Помидоры до Вас не долетят, бо я на пути!

VBK: Ну хоть Лукьяненко объяснился. http://centrasia.org/newsA.php4?st=1159337760

Tamir: Ну вот недаром мне казалось что фильм как бы нарезан из кусков.



полная версия страницы