Форум

Заграница, мифы и реальность

AE: АЕ пишет: "Почему не корректно? Все то же и оно же. Везде. Смотря как и где акценты расставить. Швеция далеко не та сказка, которую когда-то втемяшивал Горбачев, про социализм или капитализм с человеческим лицом. Это скорее страна контрастов". Рустам пишет: "Ну, у каждого своя Швеция, впрочем, как и свой Таджикистан, Москва, Казань, Гадюкино. У меня Швеция ассоциируется с рассказами моего друга, он там в хоккей играл за местную команду в каком-то небольшом городке. Так вот он был в шоке, не в смысле от хорошего или от плохого, а просто в шоке. Он рассказывал о племенах албанцев, которым дали политическое убежище или не знаю, как это называется, которые ходят там по городкам, как в кино "Табор уходит в небо". Им деньги выдают, пособие, а они такой зарплаты-то в жизни не разу не видели, не то что пособие, короче они по-настоящему счастливы. А еще я знавал одного товарища, который предпочитал сидеть в швецкой тюрьме. Так вот, он специально приехал в Швецию, совершил там незначительное преступление, его посадили на годик, он там сидел, питался, как на курорте, работал, играл в теннис, читал книжки, разговаривал, как с другом, с хозяином этой тюрьме, а потом его освободили, выдали денег за его труды, он купил на эти деньги одежду, старенькую машину, гавану и приехал в Питер. Вот такая у меня Швеция".

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Tamir: AE пишет: Не было таковых набегов, своих не грабили. Да мутозили своих испокон веков. Вятичи с кривичами дрались, новгородцы с московитянами. Хаживали друг на друга, и грабили без зазрения совести. Вспомните, иго татарское из-за чего получилось. Ну, а уж с братьями поляками, так до двадцатого века махались. Вражда между своими самая сильная, всегда есть что вспомнить, и что поделить. Не думаю, что свеи были такими уж благородными, просто наваляли им, вот и не сувались. Забыли, сунулись, опять наваляли, под Полтавой. Теперь опять боятся.

AE: Tamir пишет: но упор был на знания. Сейчас не знаю, но судя по "Умникам" то же самое Tamir пишет: И вот, эта самая передача выявляет наиболее способных именно в запоминании. Не умных ( хотя так и называется), не талантливых, а именно обладающих лучшей памятью. Потому что память самое главное, можно быть не слишком умным, не слишком талантливым, но если твоя память способна запоминать как можно больше информации и в определенный момент предоставлять нужные знания ,то больше не чего и не надо. Ты прослывешь и умным, и талантливым, и более того культурным и воспитанным человеком. Прослывешь? В какиx кругаx? Набор фактов - ничто без умения ими оперировать и использовать для анализа. Знать - это понимать. Вы аппелируете ко второму закону диалектики, но накопление не любыx фактов поможет перейти на качественно новый уровень. А ум виден уже на самыx ранниx стадияx развития организма, задолго до того как будут накоплены какие-то факты. Запоминание бесмысленныx фактов в большом каличестве возпитывает не мыслителя, а исполнителя. Tamir пишет: Ну и другим намек - пихай в себя всё, запомнишь, значит далеко пойдешь. Тут Ваш сарказм совпадает по волне с моим. ММАкс написал, что тот, кто иммунен - переживет все это. А что, как вкатают буст антигена, не поверив в твою иммунность и, на тебе, анафилактической шок...?

AE: Tamir пишет: Вражда между своими самая сильная, всегда есть что вспомнить, и что поделить. Вражда враждой, но грабеж другое дело. Пока было язычество все было едино, грабили совместно, а вот когда религии приняли разные, тогда и началось. Tamir пишет: Забыли, сунулись, опять наваляли, под Полтавой. Сейчас не исчерпались еще другие методы. Не зря классик писал, что война, есть продолжение экономической политики другим путем. Валять сейчас ни к чему. Пока достаточно экономической политики.


ММакс: AE пишет: как вкатают буст антигена, не поверив в твою иммунность и, на тебе, анафилактической шок...? AE пишет: Валять сейчас ни к чему. Пока достаточно экономической политики. Точно. Хотя очень двусмысленно получается. Особенно по поводу шока. Ибо как показывает практика, обнаружив над "своей" нефтью, какую-то "недоразвитую" страну, ни кто не хватается за оружие. А представители НАТО это оказывается дипломированные экономисты. http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/b52/b52.html

Tamir: AE пишет: Прослывешь? В какиx кругаx? Набор фактов - ничто без умения ими оперировать и использовать для анализа. Знать - это понимать. Вы аппелируете ко второму закону диалектики, но накопление не любыx фактов поможет перейти на качественно новый уровень. А ум виден уже на самыx ранниx стадияx развития организма, задолго до того как будут накоплены какие-то факты. Запоминание бесмысленныx фактов в большом каличестве возпитывает не мыслителя, а исполнителя. В каких кругах, в человеческих. Естественно наличие хорошей памяти не заменяет полностью ум и другие качества, и не отрицает, при прочих равных условиях индивидум с хорошей памятью имеет гораздо больше шансов чего либо добится. А про передачу, сейчас вспоминаю, там зачастую засчитывают правильным ответом не только знание факта, но и, при абсолютном незнании, умение логически найти ответ. AE пишет: Валять сейчас ни к чему. Пока достаточно экономической политики. Шведы поняли это одними из первых, и очень красиво вывернулись из мясорубки под названием вторая мировая.

AE: Балингсшолм.

AE: О связи этиx фотографий с темой: Это бывшее поместье принца Эрика (трагичной судьбы, скончался в 1918 году в возрасте 29 лет), расположено очень живописно на берегу Треугольного озера в 20 минутаx езды от Стокгольма. Сейчас здесь организуют конференции, а в 1984 году были планы продать поместье советскому посольству. Но что-то не срослось.

Dinar: AE пишет: Это стремление к организованности в малейшиx деталяx идет еще от Томазо Компанеллы, Прошу прощения, что вклиниваюсь... Но вот коробит, знаете ли, от таких перлов... Не уверен - посмотри в инете, как и что писать нужно, благо сейчас там всего навалом. ТОММАЗО КАМПАНЕЛЛА (TOMMASO CAMPANELLA)

AE: Dinar пишет: посмотри в инете Точно, посмотри: http://www.spbmuseum.ru/timeexhib/164.htm А что если немножечко подумать и проверить, прежде чем идти на оскорбления и конфликт: "К чему бы это, неужели в русском языке приняты разные написания"? Dinar пишет: Но вот коробит, знаете ли, от таких перлов... Вы уж звиняйте, но кто же тут "вклинился"? Ревизор или КАробочка, каторую каробит или калбасит не па-детски?

Dinar: AE пишет: А что если немножечко подумать и проверить, прежде чем идти на оскорбления и конфликт: "К чему бы это, неужели в русском языке приняты разные написания"? В русском языке принята транскрипция итальянского написания, которое я и поместила в скобочках. Хотите правильность и итальянского написания оспорить? Оскорбления из моего поста можно отдельной ссылкой указать?

Лада: AE пишет: А что если немножечко подумать и проверить, прежде чем идти на оскорбления и конфликт: "К чему бы это, неужели в русском языке приняты разные написания"?Извините, но принято ОДНО написание - Кампанелла.

AE: "Если утопист относится с иронией к своей утопии, то значит он не верит в нее как в утопию (представьте себе иронического Томазо Компанеллу или ироническое “Государство” Платона). А если утопист осознает, что его утопия ироническая, что она ограничена его конечным словарем и что он никогда на самом деле даже в шутку не соберется организовать коммуну иронистов-утопистов, которые “на словах, а не на деле” продемонстрировала бы людям, как надо жить и философствовать, чтобы все были счастливы (подобно Торо или Витгенштейну; или мистеру Пиквику: Диккенс для Рорти — один из ключевых литераторов), то это на самом деле никакая не утопия. Это игра в утопию, как играют маленькие (и большие) дети, когда один из них (который поменьше) говорит “Я построю корабль и поплыву на нем в Африку”, а другой (который побольше) говорит “А я соберу всех людей и скажу им все, что я о них думаю”. При этом и маленький-путешественник и большой-правдоискатель понимают, что их “идиосинкразические фантазии” не распространятся дальше их детской (кабинета)." Вадим Руднев Нравственность как набор языковых практик

Лада: AE, от того, что кто-то написал с ошибкой - правило не меняют. В конце концов, откройте Яндекс, забейте в опросник Компанелла и Ваш запрос будет исправлен. Но спорить не буду. Возможно данная транскрипция и принята, просто я об этом не знаю.

Dinar: http://aphorism.ru/581.shtml А еще в инете есть албанский!

AE: Вот, кто xочет почитать любопытные заметки о Швеции - даю ссылку. Кто не читает по-английски, перевести через Гоогле - дело секунды. Собственно началось с того, что мне захотелось добавить о туxлой селедке к посту Дженард о собакаx, извалявшиxся в туxлой рыбе. Деликатес северной части Швеции, который я никак не отважусь попробовать - протуxшая селедка - surströmming. Из-за специфического неистребимого запаxа консервную банку с этой селедкой запрещено открывать в многоквартирном доме, только на свежем воздуxе вдали от жилья. (Дженард, если Вы это прочитаете, у Вас очевидно азиаты северо-шведскиx кровей!) Описано первое впечатление иностранца после недолгого пребывания в стране, поверxностно, но зато, то что бросается в глаза и кажется парадоксальным. Очень смачно и с картинками, если пойдете по ссылке. О Швеции глазами австралийского физика "Surströmming: My surströmming experience is oddly classified as a ‘highlight’ - more accurately its the kind of thing that more daring side of you feels obliged to try, to prove how adventurous and open to new experiences you really are. A Swedish specialty from the northern coastal districts, you will either find Swedes who love the stuff, or simply can’t stand the smell of it and have never tried it. And fair enough too - surströmming is actually fermented herring, and you can smell an open can (which smells like something sulfurous and not at all appetizing) from at least a good 100 m away. If you actually make it close enough to the can, you wont be rewarded by the sight either - the fish looks slimy and altogether disgusting - see pic below. Surströmming: a Swedish speciality (!!!) Still with the help of Lasse, some strong onions, potato and bread to disguise the fish (both sight and taste I think) I was able to eat two sandwiches, and have to confess that the experience wasn’t half as bad as it looks and smells like its going to be. Plus when you are around the open cans for more than a few minutes you become more or less immune to the smell and don’t notice it anymore. The surströmming was a lunchtime event organised by some of my chemistry colleagues, so Aert missed out. The best way (certainly for novices) to eat surströmming".

Tamir: Германия 1973 и 2008 годы (Елене12 посвящается) 1. Роберт с гордостью принес свой новый карманный ножик в класс 1973: Учитель биологии достает свой швейцарский нож, и они вместе с одноклассниками сравнивают характеристики обоих ножей. 2008: Полиция получает сигнал о нападении маньяка-психопата на школу. Школа блокирована спецподразделениями полиции, Роберта обстреливают усыпляющими патронами и в бессознательном состоянии перевозят в закрытое медучреждение. Группа психологов проводит терапию с шокированными школьниками и учителями. Школьное здание закрывается, и через полгода, полностью перестроенное с большой помпой заново открывается в присутствии министра внутренних дел. 2. Роберт и Маркус подрались после школы 1973: Соученики делятся на две группы, болельщиков. Маркус победил, у Роберта идет кровь из носа. Оба пожимают друг другу руки и проблема решена. 2008: Вызывается полиция и арестовывает обоих. Мать Роберта делает заявление о возбуждении уголовного дела по поводу нанесения телесных повреждений. Оба школьника искючаются из школы, не получают аттестата и не могут продолжить свое образование. Роберт идет работать грузчиком, Маркус становится продавцом в Макдональдсе 3. Роберт не сидит спокойно на уроках и мешает другим своей болтовней 1973: Роберта оставляют после уроков, в следующий раз ему приходится вне очереди делать уборку в классе. Теперь он сидит спокойно, и не отвлекает одноклассников. 2008: Группа врачей диагностирует Роберту тяжелый случай "синдрома ослабленного внимания". Роберту вводят по утрам и вечерам высокие дозы затормаживающих препаратов, он становится препаратозависимым. На уроках он сидит апатично, зато никому больше не мешает. Школа получает дополнительную вакансию школьного психолога и повышенное финансирование за обучение подростков, страдающих психическими отклонениями. 4. Роберт во время игры в футбол разбивает мячом окно, и получает за это от отца подзатыльник. 1973: Страховка оплачивает хозяину окна ущерб, Роберту приходится расстаться с половиной карманных денег. В следующий раз он играет более внимательно. 2008: Соседка заявляет на отца Роберта по поводу жестокого обращения с детьми. Мать Роберта свидетельствует, что мальчик уже подвергался аналогичному насилию со стороны отца около года назад. Отцу Роберта запрещено в течение 10 дней появляться в квартире. Психолог обследует младшую сестру Роберта и приходит к выводу, что она также подвергалась насилию со стороны отца. Мать Роберта разводится с мужем, Роберт в течение нескольких следующих лет находится под наблюдением психологов. 5. Ахмед плохо знает немецкий язык, из-за чего он не сдает экзамены и остается в 8 классе на второй год. 1973: Ахмед летом берет дополнительные занятия с репетитором, проводит время в основном с немецкоговорящими друзьями, и без проблем получает аттестат годом позже. 2008: Дело Ахмеда направляется в комиссию по соблюдению равноправия. Пресса возмущена поведением администрации школы, "немецкий язык не является Верховным Языком в мире, и не все обязаны его знать". Дело Ахмеда - характерный пример растущей национальной нетерпимости и расовой дискриминации. Под давлением общественности школа проводит переэкзаменовку Ахмеда по тестам уровня 3 класса, которые Ахмед кое-как сдает. Сдать выпускные экзамены Ахмед не может, он не получает аттестата, по-прежнему не знает немецкого и живет на пособие. 6. Роберт в мае достает ракету для фейерверка, которую он купил на Новый Год, и запускает ее в муравейник 1973: Несколько десятков из 4.376.295 обитателей муравейника погибли 2008: Об этом узнает активистка Гринписа. Привлекаются местное общество защиты животных, отделение партии зеленых, ведомство по делам несовершеннолетних и уголовная полиция. Роберту диагностицируются тяжкое антисоциальное поведение, пиромантические наклонности и склонность к насилию. Родители, брат и сестра Роберта должны пройти курс семейной психотерапии. В квартире родителей Роберта проводится обыск на предмет поиска материалов, пропагандирующих насилие. Компьютер Роберта арестовывается, т.к. на нем инсталлирована игра Counter Strike. Дело переходит в отдел по берьбе с терроризмом, и отцу Роберта, летчику по профессии, до конца жизни запрещается летать. 7. Во время игры в воллейбол Роберт падает и обдирает кожу на коленке. Учитель подбегает к мальчику, поднимает и вытирает ему слезы. Потом он ведет его в секретариат, заклеивает ранку пластырем, и некоторое время сидит рядом с ним, успокаивая его. 1973: Через несколько минут Роберт успокаивается, и бежит на перемену доигрывать игру. 2008: Молодого учителя немедленно отстраняют от работы за сексуальное домогательство по отношеннию к несовершеннолетним. Открывается угоовное дело, которое закрывают через 3 года. В течение этих 3 лет учитель не имеет права заниматься преподавательской деятельностью, и работает таксистом.

ezelenyk: Tamir пишет: 1973 и 2008 годы Прочел и ни разу не улыбнулся. Все это уже не смешно, страшно. И ведь большинство понимает, что это нелепо, но привычка подчиняться закону сильнее здравого смысла. Всякий до поры думает, что его этот идиотизм обойдет. Наверное, каждый закон нужно для начала проверять на законодателе.

Лада: ezelenyk пишет: Все это уже не смешно, страшно. Мало того, это уже страшно не со стороны. К нам тоже это движется... Например http://www.pravoslavie.ru/jurnal/080702123246

Rau: Лада пишет: Например http://www.pravoslavie.ru/jurnal/080702123246 Я охуеваю, дорогая редакция! Пардон, но других слов просто нет.

elena12: Tamir пишет: Германия 1973 и 2008 годы (Елене12 посвящается) Ну, спасибо. Кстати, часть ехидства имеет под собой реальную почву, часть высосана из пальца.



полная версия страницы