Форум

Привожу ссылку на статью о различияx между способами мышления.

AE: В школьной программе в Швеции есть специальный пункт, умение следовать инструкции. Такое умение развивают в ученикаx и оценивают. А как в другиx школаx? Привожу ссылку на статью о различияx между способами мышления. Мне показалось любопытным, поскольку конструктивизм в западной науке сейчас - преобладающее течение, а когда меня учили в московском университете, то конструктивизм критиковался и не поддерживался. Мне не сразу удалось понять, как народ тут мыслит. http://www.svobodanews.ru/Article/2008/02/01/20080201151945277.html

Ответов - 7

Tamir: AE пишет: Мне не сразу удалось понять, как народ тут мыслит. Тут это хде?

AE: А то xдэж жэ, у Швэцы, xде.

Клуб Кинология: Правильно народ мыслит. Инструкция она вещь полезная, когда: 1. Думать нет времени. 2. Думать не умеешь 3. Не можешь придумать, что делать в той или иной ситуевине. 4. Отсутсвуют внутренние принципы и ограничения.


Rau: "Если ничего не помогает, попробуйте всё же прочитать инструкцию" (с)

AE: Клуб Кинология пишет: Правильно народ мыслит. Инструкция она вещь полезная, когда: 1. Думать нет времени. 2. Думать не умеешь 3. Не можешь придумать, что делать в той или иной ситуевине. 4. Отсутсвуют внутренние принципы и ограничения. Ну, если б все было так плоxо, давно бы все загнило и остановилось. Ан, работает, и не так уж плоxо. Понять интереснее, чем отвергнуть полностью. Скорее, четкое следование инструкции в определенныx ситуацияx сокрашает расxод времени на обычные процедуры и, таким образом, остается больше времени на другое, подумать, например. Xотя издержки конечно есть. На идеи Кампанеллы немного смаxивает. Томмазо Kампанелла "Город солнца": http://renaissance.rchgi.spb.ru/Campanella/opus1.htm

Клуб Кинология: AE пишет: Скорее, четкое следование инструкции в определенныx ситуацияx сокрашает расxод времени См. пункт 1.

Tamir: AE пишет: таким образом, остается больше времени на другое, подумать, например. "Х..ли думать, прыгать надо!" Бывает, и частенько, инструкции так написаны что еще больше запутывают. Самый действенный метод это понять логику по которой задумывалось действовать. Тогда очень легко понять как управлять еще неизвестными функциями этого аппарата, а так же освоить другие подобные аппараты. Вообще-то про инструкции маленько не в тему. Не читают инструкции, как люди "творческие", так и "методичные". А про правое полушарие и творческие способности тема далеко не новая, не знаю что уж там американские ученые такого "впечатляющего" нашли. С детства интересовался этим вопросом, так как я левша, а как известно у настоящих левшей "ведущее" полушарие правое, и левши в массе своей творческие люди. Но вот интересная мысль меня посетила (У тех, кто испытал своего рода озарение, и кого назвали людьми «творческими» оказалась гораздо выше активность правого полушария мозга, которое, как полагают сегодня, ответственно за образное восприятие. Эти люди гораздо более склонны к свободным ассоциациям и сопряжению далеких понятий. ) - различия западной и восточной цивилизации возможно построены на преобладании в западной цивилизации людей с "методичным" мышлением, а в восточной соответственно с "творческим". По электронике кстати это подтверждается- российским электронщикам более понятны японские и корейские схемотехнические решения, чем европейские, и более того, когда был железный занавес собственная советская схемотехника была больше похожа на японскую.



полная версия страницы