Форум

...выросли в Европе?

ezelenyk: Начало здесь. elena12 : ..."жить нужно в той стране, которая тебе нравится и в которой лично тебе комфортно живётся. В стране, которую ты считаешь своей. А вот повезло ли тебе и это для тебя та страна, в которой ты родился, или тебе пришлось уехать для того, чтобы найти "свою" страну - это уже сугубо индивидуально".. Эх, а если планету подходящую найти не выходит?

Ответов - 402, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Тортилла: Лада пишет: Гуманизм ставит во главу угла человека, а Христианство Бога. Гуманист отличается от христианина отношением к загробной жизни. И отсюда идут все другие отличия.

ММакс: Тортилла пишет: Гуманист отличается от христианина отношением к загробной жизни. Дамы и Господа, кто из присутствующих побывал в этом ауте? ( загробной жизни) Если есть такие, ваши впечатления?

afru: Лада пишет: Гуманизм ставит во главу угла человека, а Христианство Бога. ! Согласно религии, Бог главный. Бог уже был, потом создал человека по образу и подобию, и написал примерно стандарт породы, который принято обсуждать только с одной точки зрения, а именно, как бы ему почётче соответствовать. Есть какие-то нормы, соответствующие требованиям Бога, как то моральные (заповеди), санитарно-гигиенические (не есть свинину), защитные (уничтожать иноверцев) итд. Несоответствие норме есть отход в неправильную сторону, условно назовём "от стандарта". Когда количество "отошедших от стандарта" достаточно для формирования "новой нормы", возникают вариации от различных вариантов одной и той же религии до новых религий. Принципиальной ступенькой является перемена "главы угла", или же группы духовных ценностей.


V: Тортилла пишет: Иудаизм не стал мировой религией, потому что заповеди Ветхого завета распространяются только на одну нацию - на иудеев. Да ну? Интересно, в рамках Вашей логики, от кого же идёт Ветхий завет?

ezelenyk: Rau пишет: Мерять по уродам всю страну - самое простое. Но лучше сначала найти ту страну, где их нет Или другой глобус?..

Rau: ezelenyk пишет: Или другой глобус?.. Ага! Для любителей мерять по уродам именно эту страну - весьма рекомендую. "Леди, покидающая автомобиль..." (с) afru пишет: Во чего нашла, http://uath.org/religiometer/ Срочно всем меряться! Получится забавно. :-) (Видела такую штуку посерьёзнее, но на английском. Если найду - кину ссылку).

Rau: Тест, который я обещала: http://www.beliefnet.com/story/76/story_7665_1.html и ещё один похожий там же: http://www.beliefnet.com/section/quiz/index.asp?surveyID=27 А вот их перевод, который был для таких, как я - сугубо русскоязычных, увы, канул в недрах Сети. Поэтому в этот раз лично я переводила Промтом. Читать забавно, но суть понять можно. :-)

Клуб Кинология: Во всей этой истории про праведных и неправедных меня глубоко мучает вопрос не наличия определенных убеждений, а именно смены их, совершенных с особым цинизмом. Если мы замечаем по внешним проявлениям, что человек сменил убеждения (пол, имидж, автомобиль и т.д.), то это пол-беды, но если это совершено с особым цинизмом (сжигание партбилета на трибуне митинга, демонстрация геев, а так-же громогласное порицание употребления алкаголя со стороны человека, прошедшего курс лечения от алкогольной зависимости) - вот не приемлет моя душа этаких проявлений праведности. Хотя спокойный уход напр из партийных рядов из-за несогласия с политическим курсом, смена пола ввиду определенных сексуальных предпочтений и др. особо-то не коробят, если произошло тихо и не публично (дело частное). Что заставляет людей публично заявлять и упорно отстаивать правильность подобных деяний? 1. Искреннее убеждение, что если все сменят напр. пол, то всем станет лучше? (Блин, даже обдумывать не надо, маразм полный)То-же самое если все уедут из "плохой" страны... . 2. Элементарный пиар (вот я это сделал и мне хорошо, а вы все лохи)? Вроде получается да, лохи, хотя и обидно... . 3. Или что-то еще?

Лада: Тортилла пишет: Гуманист отличается от христианина отношением к загробной жизни. И отсюда идут все другие отличия. Извините, но не так. Сначала отношение к Богу, а уж из этого вытекает отношение к загробной жизни. Вы символ Веры читали?

Лада: Клуб Кинология пишет: 3. Или что-то еще? Иногда подспудное чуство, что поступил неправильно и желание обелить себя прежде всего в собственных глазах.

elena12: Клуб Кинология пишет: Что заставляет людей публично заявлять и упорно отстаивать правильность подобных деяний? 1. Потому что когда уверен, что поступаешь правильно, то у тебя просто нет причин стесняться говорить об этом. И если есть желание поговорить, то почему бы не поговорить именно об этом. 2. Обкатка аргументов. Как чисто спортивное мероприятие. 3. Ищутся единомышленники. 4. Убивается время.

Rau: Клуб Кинология пишет: Что заставляет людей публично заявлять и упорно отстаивать правильность подобных деяний? а также, окромя перечисленного выше: 1. боязнь, что окружающие не заметят ентого героического поступка 2. опасения, что если переметнувшегося назовут козлом раньше, чем он назовёт таковыми всех остальных, он не отмоется 3. новая сторона требует пиара себя и учмырения бывшей стороны

Вика: Rau, ну просто !

elena12: Анекдот советских времён. Очередная стройка коммунизма. Ждут приезда иностранного корреспондента. Начальник вызывает зама. - Ждём иностранного корреспондента. Обеспечь на время его приезда людям такие условия, чтобы его не шокировать. - Это невозможно. - Сделай, иначе уволю. - Это невозможно. - Партбилет на стол положишь. - Всё равно невозможно. Начальник сдаётся: - А, чёрт с ним. Пускай клевещет.

ММакс: Rau пишет: Для любителей мерять по уродам именно эту страну - весьма рекомендую. "Леди, покидающая автомобиль..." (с) Ну я пока здесь, в этой стране. Любить крестьян, колхозников и извините быдло?

Лада: ММакс пишет: Любить крестьян, колхозников и извините быдло? Типа других нет? Все вокруг пидорасы, один Вы - д'Артаньян?

ММакс: Лада пишет: Типа других нет? Все вокруг пидорасы, один Вы - д'Артаньян? Не, я любитель. (и у меня сосед, бывший мент, стрелять в мой двор не будет. Знает, у меня есть чем ответить.)

Собакалюб: Очень весело читать что любая нелепость происходящая за рубежом - это стабильный индикатор вырождения нации, развращенности страны, дебилизма всех или по крайней мере большинства её жителей, а идиотизм в своей собственной стране - это просто частный случай не заслуживающий внимания. Просто лубочные картинки какие-то. Кстати, некоторые из "осуждающих" - сами-то благополучно американские пряники жуют.

elena12: Собакалюб пишет: Кстати, некоторые из "осуждающих" - сами-то благополучно американские пряники жуют. Это ребята всего лишь идею ММакса в жизнь воплощают. ММакс пишет: Тоже люблю и уважаю Мать (родину) Но жить предпочитаю отдельно.

elena12: Собакалюб пишет: Очень весело читать что любая нелепость происходящая за рубежом - это стабильный индикатор вырождения нации, Хм, меня это тоже веселит. Но я как-то думала, что это после 1917 года в моду вошло. А вот когда увидела, что о "загнивающем Западе" еще в 1836 граф Уваров писал - то и совсем развеселилась. Традиция, однако. "http://www.eduhistory.ru/view/42544.html Стремясь противостоять революционным и либеральным идеям, самодержавиеприбегало не только к репрессиям. Царь понимал, что взглядам могутпротивостоять лишь иные взгляды. Официальной идеологией николаевской Россиистала т.н. "теория официальной народности". Ее творцом стал министрпросвещения граф С.С. Уваров. Основу теории составила "уваровская троица":православие - самодержавие - народность. Согласно этой теории, русскийнарод глубоко религиозен и предан престолу, а православная вера и самодержавие составляют непременные условия существования России. Народность же понималась как необходимость придерживаться собственныхтрадиций и отвергать иностранное влияние. Спокойная, устойчивая, благолепно-тихая Россия противопоставлялась мятущемуся, разлагающемуся Западу. В "теории официальной народности" ярко проявилась закономерность русскойистории: любой поворот к консерватизму и охранительству всегда сочетается сантизападничеством и подчеркиванием особенностей собственного национальногопути. "Теория официальной народности" была положена в основу преподавания вшколах и университетах. Ее проводниками стали консервативные историки С.П. Шевырев и М.П. Погодин. Она широко пропагандировалась в печати усилиямитаких литераторов как Ф. Булгарин, Н. Греч, Н. Кукольник и др. Россия в соответствии с "теорией официальной народности" должна былавыглядеть счастливой и умиротворенной. Бенкендорф говорил: "Прошедшее России удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается ее будущего, то оно выше всего, что только может представить себе самое пылкоевоображение". Сомнение в великолепии российской действительности само по себе оказывалосьили преступлением, или свидетельством сумасшествия. Так, в 1836 г. понепосредственному распоряжению Николая I был объявлен сумасшедшим П.Я. Чаадаев, опубликовавший в журнале "Телескоп" смелые и горькие (хотя далеконе бесспорные) размышления об истории России и ее исторической судьбе."



полная версия страницы