Форум

Методы воспитания, и не только собак

afru: Всякие размышления по поводу допустимости различных методов, обсуждение "Бить или не бить" начиналось здесь http://aziat.borda.ru/?1-19-0-00000109-000-40-0-1197341849

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Клуб Кинология: afru пишет: очень по существу. Здесь пытаюсь искать решение задачи без "битья" - априори. afru пишет: Что делает подросток азиат, когда обнаруживает неизвестно-что, когда этта неизвестна-чта приближается к территории? 1. С интересом и присущей породе осторожностью (которую можно принятьо за нерешительность)направляется в сторону незнакомого предмета с целью изучения, при этом производит попытки провокации к действию. 2. Оглядывается определяя реакцию старших. Если "неизвестно что" продолжает монотонно двигаться, а старшие не видят (в чем очень сомневаюсь) 3. Изображает опять-же осторожный басистый гав.

Клуб Кинология: Здесь (с недопесками) все прогнозируется с вероятностью 99%, но вот в стайном социуме есть любопытная группа особей где практически нет прослойки - взрослые суки. Типа поведения два: 1. Стервы (их большинство), неизвестное что они истерично облаивают издаля, делают имитацию атаки, но в одиночку до покусов не доходит. Эти и внутри стаи все время склочничают, дерутся со всеми, в том числе и с молодыми кобелями. Терроризируют, стараются подавить младших и более слабых. 2. Тихушницы - эти с равнодушным видом выдерживают нападки стерв, приставания младших, на конфликты не идут. Но при преходе "неизвестно чего непонятного" определенной грани, молча и целеустремленно проводят безкомпромиссную атаку, берут жестко и "намертво".

Лара: elena12 пишет: Во Франкфурте встретилась мне как-то табличка: "На этом месте семь человек забили насмерть ребёнка. Один бил, шестеро отвернулись." А нет не где в Германии таблички " Когда один человек уничтожил пол Европы, миллионы немцев не только молчали, но и принимали в этом деятельное участие"?


Клуб Кинология: Вика пишет: ой, Вы не первый человек, кто мне это говорит! ( На мой взгляд не были развешанны флажки, ярко был обозначен только "Вася". А вот подробной характеристики желаемого исполнителя напр. Пети (для интриги можно сказать что иногда Петя в выбранном ракурсе не всегда учитывает породных особенностей таких-то таких-то собак), и что правильнее вот так, и что с Петей всегда за этим нужно следить и Петю поправлять. А-то что ж такое творится, КАО у него у Пети ну просто картинки получаются, а у Добов линия спины не подчеркнута. Ну и т.д.

Клуб Кинология: Лара Не думаю, что нужно винить только немцев, Россия подписала Пакт о ненападении, когда большая часть Европы была окупированна. Бонапарт опять-же. История войн это тема отдельная, это ближе к методам оболванивания масс... . А мы о человеческих принципах. Хотя на мой взгляд большинство принципов необходимо в случае, если думать над принятием решения либо нет времени, либо лень, либо отсутствуют природные способности. Сама по себе принципиальность снимает необходимость размышлять и оправдывать свои действия. В экстремальных ситуациях зачастую спасает и помогает выжить.

afru: Клуб Кинология Да, исходя из любопытства, примерно такой набор действий, + ещё разные детали. В целом, подросток курсирует между "чужими" и членами стаи, в пределах границы территории. Может от активной охраны вплоть до атаковать и погнаться за "чужими", до отхода вглубь, вплоть до удрать в противоположную сторону. Логичней всего оставаться в "безопасных пределах", и поближе к остальной стае. Чтобы и выжить, и остаться в стае, по идее щеник должен привлечь внимание взрослых членов стаи, и/или спрятаться вглуби территории. По аналогии, в "цепочке" "жаловаться "своим" норма, а привлекать внимание "своих" к чему-то неправильно происходящему, или звать их на помощь, обязательно. Клуб Кинология пишет: решение задачи без "битья" - априори. пробуем в зависимости от того, кто может бить щеника. А щеник может получить трёпку от: 1) вожака. 2) членов стаи. 3) чужих, которые пришли. И здесь у нас как раз возникает принципиальное влияние на вариабельность "правильных " поведеденческих признаков. По логике, щен получит от враждебных "чужих", если слишком близко к ним подойдёт, а от "своих" за непонятно-какие действия, оно же, атипичное поведение. За что члены "своей стаи", или тот же вожак могут щена "бить"? А вот, посложнее, но смотрим, как чётко. Азиаты примут в стаю щеника "со стороны" с понятными поведенческими признаками, соответствующими уже принятым в стае. Взрослую собаку, в зависимости от поведения, тоже могут. Точно будут "бить" за не принятое в известных рамках, тоись, атипичное поведение с точки зрения стаи. Забить могут элементарно, да и выгнать из коллектива. Что ни в каком виде не приемлемо для стаи? Почему-то бьют. А что делать, если бьют? Тут можно сообразить, за что, и больше так не делать, или же сопротивляться на предмет того, что я прав и фсё тут, если уверен в свлоих силах. Или, как вариант, стараться "привлечь внимание своих" (например, подача голоса при бое у тех же азиатов), на предмет " ненормально, тобишь, явно негуманно! Срочно помогите-спасите!" О, и кто этта у нас орёт без дела? - сразу озадачивается остальная стая. Так начинается отчуждение, процесс всегда обоюдный. Причём азиаты воспринимают собак с "атипичным" поведением очень чётко, будь то " со стороны", или "выродок" с их точки зрения. Если собаку остальные члены стаи продолжают за что-нибудь бить, она либо сама уходит из стаи к "чужим", либо её забивают. Возвращаясь к стукачеству, инстинкт-то, скорее всего, сообщить "своим" о ненормальном положении, да только где этти свои? Кому сигнализируешь, туда и в стаю. Далеко не каждый коллектив может себе позволить таких сотрудников, которуе не знают, тде свои, где чужие. Думаю, тут не настолько изначально неправильный рефлекс, насколько сбитый ориентир "свои-чужие", с подкреплением страхом. Однако, чой-то сомневаюсь, что здоровый коллектив будет, обнаружив стукача, сразу дружно пойдёт изучать психологию по книжкам. Да и пойди пойми без ...лей, кто у него, милого такого, "свои". И пойди объясни остальным, что "хотел как лучше, для их же блага". Даже если и хотел, сложновато для восприятия.

afru: Вика пишет: Ой, мы были у "Васи" и это ужас просто, '' Эт классика, . Я пачиму всё о том же: работает " Иди к Профи Маше, а не к Профи Васе, патамучта Маша круче" эт правильное использование общепринятой методики, а просто "Не иди к Профи Васе, " эт не реклама, а хороший совет. Но просто так "клиенту", над восприятием окружаещего мира которого поработали рекламщики, совет, даже хороший, давай-не давай, всё больше трата времени . Примерно то же самое, чуть другими словами: Клуб Кинология пишет: На мой взгляд не были развешанны флажки, ярко был обозначен только "Вася". А вот подробной характеристики желаемого исполнителя напр. Пети (для интриги можно сказать что иногда Петя ..... итд... фотки - то ей нужны, может и пойдёт где фотки правильно делают, а там, глядишь, и не только ей понадобятся..., тут главное для талантливого любителя, вовремя заказать визитные карточки, и пошёл процесс

Ириска: Клуб Кинология, а поведение стерв и тихушниц в детстве как-то можно проследить? пи.си. чтобы не засорять тему можно в личку

elena12: Лара пишет: А нет не где в Германии таблички " Когда один человек уничтожил пол Европы, миллионы немцев не только молчали, но и принимали в этом деятельное участие"? Именно таблички я не видела (что не значит, что её нет). А говорят и пишут об этом постоянно, ибо не хотят, чтобы повторилось. И как пример того к чему может привести равнодушие/невмешательство тоже приводят постоянно. И в серьёзных исследованиях, и на уровне народных притч. Вот один из примеров. - В понедельник наци пришли за Петером. Потому что он коммунист. Я промолчал: ведь я не коммунист. - Во вторник пришли за Михаилом. Он слушал запрещённые передачи. Я промолчал: ведь я не слушаю эти передачи - В среду пришли за Иозифом. Потому что он еврей. Я промолчал: ведь я не еврей. ..... - А когда сегодня пришли за мной, то оказалось, что не осталось никого, кто мог бы за меня заступиться.

Вика: Клуб Кинология пишет: На мой взгляд не были развешанны флажки, ярко был обозначен только "Вася". Почему Вы так думаете? Я клиентке как раз подробно рассказала, что хорошо получается у тех фотографов, к которым таки посоветовала идти. Но дело в том, что мне пофиг флажки и их развешивание. Моё мнение спросили - я ответила. Для очистки совести даже посоветовала тех, кто делает лучше. Но с ними кончилось, как и следовало ожидать - "я им не дозвонилась". Обоим сразу. Особенно интересен тот факт, что именно с этим "Васей" и с другими моими же клиентами год назад произошла ровно та же история. Тоже надо было фото в стойке сделать, тоже позвонили, спросили совета, а потом перезванивали и на чём свет ругали этого "Васю" за полнейшее неумение как работать с собаками, так и фотографировать что-либо вообще. "Вася" - однозначно, талант в области пиара. afru пишет: может и пойдёт где фотки правильно делают Ну да. Ей кто-то из общих знакомых уже напел, что я могу сделать. Придётся ведь делать, блин...

Вика: afru пишет: Токи бы определиться, что рекламируем, а что нет, невозможно же заведомую гадость продавать. Вот, мне это тоже очень интересно. В свете мною приведённого примера. Фотограф "Вася" ведь не обманывает клиента. Он ведь ему, клиенту, действительно продаёт фотографии. И на оных фотографиях действительно запечатлены клиентские собачки-кошечки. "Вася", коли предлагает купить рыбу - то именно рыбу клиент и получает. А что рыба гнилая - так ведь ещё не каждый клиент разберётся. У кого-то с обонянием плохо, у кого-то - со зрением, а у кого-то и с головой. Вот и хавает определенный процент пиплов тухлую васину рыбу. И ничё.

elena12: Вика пишет: Вот, мне это тоже очень интересно. В свете мною приведённого примера. "На свете есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, хотя насчет первой я не уверен." А.Эйнштейн.

Вика: elena12 пишет: "На свете есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, хотя насчет первой я не уверен." А.Эйнштейн. Тем не менее- "Умный знает историю, глупый - её творит". (с)Стругацкие

elena12: Вика пишет: "Умный знает историю, глупый - её творит". Вопрос: кем интереснее быть? Или просто "умные", но импотентные (неспособные ничего сотворить) хотят верить в то, что тот кто смог добиться большего чем они, является глупцом? Ну, чтоб им самим не так обидно было. Мы, мол, такие умные и знающие, а нифига добиться не смогли.

Вика: elena12 пишет: Вопрос: кем интереснее быть? Это не вопрос. Это либо дано, либо - увы. elena12 пишет: хотят верить в то, что тот кто смог добиться большего чем они, является глупцом? А это уже зависть. Она не зависит от наличия или отсутствия интеллекта.

Тортилла: Вика пишет: Это не вопрос. Это либо дано, либо - увы. И тому, у кого "увы", остается утешаться тем, что он "умный"

Тортилла: Тортилла пишет: А это уже зависть А в этом кто-то сомневался?

Тортилла: Извини, Вика, правильно ли я тебя поняла : Есть умные люди и они рождены теоретически руководить остальными людьми. Но остальные люди (которые рождены их слушаться) глупы и этого не понимают, делают все по-своему и потому история оказывается сотворенной глупцами. Так?

Вика: Тортилла пишет: Извини, Вика, правильно ли я тебя поняла : Нет, Полина, неправильно.

Тортилла: Вика пишет: Нет, Полина, неправильно А в чем моя ошибка? Объясни глупому человеку.



полная версия страницы