Форум

Пес бросился на одного из хозяев ( продолжение 3)

Лада: Владимир, ждём продолжения!

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Николай: Дрессировка управляет лучше инстинктов пса,но не развивает мозгов.родился с мозга как орешек,так и будет жить. Все таки,уверен,что А.Н. дресирует Вас с фамилией,не пса.Вы спросите эго об этом. Он выбивает ваш страх от собаки.

Лада: Tamir пишет: цитатаВ этом и проблема мечемся все меж двух берегов. Фигушки! Я не мечусь. И вообще, мы не Азия, мы- ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Николай пишет: цитатаДрессировка управляет лучше инстинктов пса,но не развивает мозгов.родился с мозга как орешек,так и будет жить. Если не ставить перед человеком задач - способность мыслить затухает, также и с собакой. ИМХО. Но ясное дело - хороший дрессировщик в первую очередь дрессирует хозяев

Tamir: Лада пишет: цитатаА где я стремлюсь поставиь пса в искуственные условия? Лада извини , что то мне подумалось так , вроде писал что по команде выходит, а ты говоришь по команде другое, вот я и подумал что тебе хочется чтоб в чистом виде команду исполнял.


Лада: Tamir пишет: цитатаЛада извини , что то мне подумалось так , вроде писал что по команде выходит, а ты говоришь по команде другое, вот я и подумал что тебе хочется чтоб в чистом виде команду исполнял. Это просто издержки того, что я в каждой бочке затычка!

Лада: Владимир, спасибо за заметки - изучаю!

Олег: Николай пишет: цитатауверен,что А.Н. дресирует Вас с фамилией,не пса.Вы спросите эго об этом. так и есть, потому я к нему всю свою "фамилию" возил на занятия с собакой. здесь я уже пытался без особого успеха боротся с неправильной терминологией: ДРЕССИРОВЩИК-это хозяин собаки, непостедственно таскающий ее на поводке, а ИНСТРУКТОР-дрессировщик ДРЕССИРОВЩИКА.

Олег: Николай пишет: цитатаДрессировка управляет лучше инстинктов пса,но не развивает мозгов развивает не сама процедура закрепление навыков, а их разнообразие.

Олег: Сегодня почти примкнул к плеяде хозяев, покусаных своей собакой! Ездили заниматся с щенками к Власенко... Такого характера от суки я често говоря не ожидал-в ней проснулся зверь, готовый бится за свою независимость ДО КОНЦА. Зверя в лоб укротить не удалось-битва с ребенком, потом со мной, причем в прыжке целит в горло сволочь... два повешения, еще четыре схватки со мной с зубами по полной...зверя удалось укротить только измором-четыре часа в общей сложности... Хорошо сейчас разбудили, а если бы зверек проснулся сам? например в первую течку...бррр...Но ничего мы еще эту энергию поставим на службу обществу! Но какова скотина! А с кобелем вообще никаких проблем-просто ангел какой-то...ждет наверно когда подрастет.

Алёна: Олег Олег пишет: цитатаА с кобелем вообще никаких проблем-просто ангел какой-то...ждет наверно когда подрастет. А чё вы такого животинке сделали, что заставили ее биться насмерть

Олег: Алёна всего-то попробовали добится посадки из движения рядом, кобель сделал с третьего раза. И повторил когда попросили еще два раза. А сука решила, что пойдет лучше поваляется на месте. Причем никаких сомнений, что она команду выучила не было. Ей рядом-она в строну, дернешь-надыбы, ее стеком-она прыжком в горло. настоящая рабочая собака блин. А насмерть билась не она-кто ж до этого собаку доведет-а вредный противный зверек у нее внутри-упорный противный характер.

Tamir: Лада пишет: цитатаФигушки! Я не мечусь. И вообще, мы не Азия, мы- ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Да я тоже, у нас Иркутск - середина Азии, куда метатся, это я пор страну в целом , менталитет азиатский, а хотят по европейски поступать, все на Запад смотрят, а у западных инструкторов -дрессировщиков советующих - делай как мы говорим, и будет тебе щастье, на уме-то другое - подчинить эту большую псину, чтоб и думать забыла про самостоятельное мышление. Лада пишет: цитатаЕсли не ставить перед человеком задач - способность мыслить затухает, также и с собакой. ИМХО. Олег пишет: цитатаразвивает не сама процедура закрепление навыков, а их разнообразие. Тут не соглашусь , если, например, ставить разнообразные задачи типа левой- левой, кругом, шагом марш, газы, вспышка справа - способность мыслить точно не разовьется. Николай пишет: цитатаДрессировка управляет лучше инстинктов пса,но не развивает мозгов.родился с мозга как орешек,так и будет жить. Во-во, как писали в одной гостевой - Образование ума не прибавляет

Николай: Дрессировка показывает собаки как не "нарыватся на граблей" за 7 дней,то что она в свободном полете должна научить за жизнь.Это называется "ускореное накапливание опыта".Это как школа для людей- учим в уроке по географии где находится Япония и какие порядки там,что бы не получить по голову когда встретим японца и нажмем эго руку для привета.

Лада: Tamir пишет: цитатаТут не соглашусь , если, например, ставить разнообразные задачи типа левой- левой, кругом, шагом марш, газы, вспышка справа - способность мыслить точно не разовьется. Мы опяь о разном. Я вообще-то говорю о том, что ставишь перед псом задачу - и видно, что у него в голове мыслишки ворочаются - думает, как решить... А вовсе не о рефлексах по Павлову.

Владимир: С тем, что инструктор занимается с хозяевами, согласен. Если б они ( то бишь мы) нужными знаниями и навыками обладали – инструктор бы просто не понадобился. С остальным – нет. Вы хотите сказать, что если ребенок умным родился, в школу можно не ходить, а если «глупым» - школа не поможет? Живя в квартире или во дворе и гуляя с хозяином, собака за всю жизнь может не встретиться с ситуацией, когда ей нужно принять решение и подумать, как его реализовать. А дрессировка, повторюсь еще раз, это не только подчинение собаки и вбивание ей в голову, что хозяин – бог и царь (это только первый этап), но и обучение её различным командам ( а любое обучение заставляет думать), и моделирование ситуаций, где она сама, в отсутствие хозяина, решает, как ей поступить и какую тактику избрать для достижения цели. Кроме того, собака, живущая с любящими хозяевами и лишенная практической серьезной работы может сколь угодно долго оставаться этаким инфантильным ребенком, у которого «детство в ж… играет», а дрессировка приобщает её к взрослой жизни и «суровым будням тяжелой работы». И уж коли отношения с хозяином и незнакомыми «дядями в дресскостюмах» выстраиваются по-взрослому, и спрашивают с собаки за результат по-взрослому, то и собака становится взрослой. Я, понятное дело, могу и заблуждаться, но у меня «материал» под рукой, процесс в разгаре, так что по крайней мере по своей собаке я скоро (надеюсь, что скоро) смогу убедиться в своей правоте или неправоте.

Владимир: Вообще странно. Что азиат умный и думает - никто вроде и не спорит. А как речь заходит об обучении - низводим его до черт знает какого уровня. " Лампочка загорелась - слюна выделилась"

Лада: Владимир пишет: цитатаВообще странно. Что азиат умный и думает - никто вроде и не спорит. А как речь заходит об обучении - низводим его до черт знает какого уровня. " Лампочка загорелась - слюна выделилась" Владимир, так я этому уже полгода удивляюсь! Кстати, заметки прочитала. Жуть. Но очень помогает правильно оценивать своего пса. Будет продолжение - пришлите обязатеьно. Храню в отдельной папке: "Собачнику на заметку". Есть у меня такая, со всякими нужностями, вплоть до правил содержания собак в Московской области...

Николай: Владимир пишет: цитатаВы хотите сказать, что если ребенок умным родился, в школу можно не ходить, а если «глупым» - школа не поможет? Школа во всяких случаев помогает.Умному использовать лучше ума,накапливая быстро опыта,глупому,не нариватся на лопат,используя опыта. Следовательно - я всегда за дрессировки. Школы и методы дрессировчиков разные,для разных людей ,не для собак. Мне нравится подход Власенко,которого уважаю.Нравится выражение "принуда- это обязательная вещь когда строим взаимоотношения",посколько отвечает моему возприятию и разпростирается и на людей,не только на собак.

Владимир: Продолжение обязательно будет. "Есть у революции начало, нет у революции конца!" По поводу удивлений. Посмотрите, что у Олега. Я думаю, опыт и квалификация человека сомнений не вызывают. А однако ж. Все-таки прав Власенко трижды. 1. 90% владельцев живут с азиатами "на компромиссах" 2. Если с собакой не занимались - уверенным в ней на 100% быть нельзя. 3. С азиатом нужно заниматься ОБЯЗАТЕЛЬНО, если он не при отаре живет, а в городе.

Владимир: Тем не менее Вы не верите, что обучение кроме опыта развивает собаку умственно?

Лада: Владимир, я то верю. Помнится когда мы закончили институт, декан сказал: инженер - это не знание определённой профессии, инжинер - это образ мысли. Разве вы не замечали, что человек с высшим образованием легко адаптируется на любой работе, даже близко не имеющей никакого отношения к его профессии? Просто он ПРИУЧЕН думать и анализировать, и значительно легче обучается. Тоже и с собаками. Думать нужно учиться. А дальше всё зависит от изначального потенциала. Но поймёт , о чём я говорю, только человек с ВО...



полная версия страницы