Форум

Пес бросился на одного из хозяев ( продолжение 2 )

Лена: Елена А пишет: цитатаВедь все, что описывал Владимир - элементарное обучение послушанию. Владимир пишет: Если у меня будет еще пес,( пожалуй - без если будет), приложу все усилия, чтобы не пришлось ТАК исправлять. Два раза пришлось подвешивать, сломали три палки, у меня футболка два раза хоть выжимай. Пса довели по-моему до состояния промокашки, а А.Н. сказал, что "собака вот только подошла к рабочему состоянию" Это НЕ элементарное обучение послушание, это коррекция поведения.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Владимир: Рискну привести две цитаты по теме: Одна Власенко – «Не зная дрессировки, зачем к ней столь пренебрежительно относиться? Воспитание не следует ни отрывать от дрессировки, ни тем более противопоставлять ей. Это даже не две стороны одного и того же процесса формирования личности собаки, а замысловатое переплетение их с врожденными качествами и особенностями выращивания, которым переплетением только и достигается нужный результат.» Другая – с форума К-9 (просто понравилась) – «воспитание и дрессировка всех животных...вопрос в цели, как мне кажется...если цель - управлять поведением - тут методы применяются "жесткие", не предоставляющие "свободы выбора" и сознание занимается только осознанием того, что выбора нет... если цель - научить свободе выбора и ответственности за принятые решения - методы должны быть другие и "воспитатель" должен быть готов к тому, что "воспитуемый" будет выходить из под контроля тем больше, чем успешнее продвигается процесс воситания ..и выбирать он будет совсем не то,что предполагал воспитатель... Интересно, кто может позволить себе второй путь при "воспитании" животных, живущих среди людей? Можно называть процесс как угодно, но для животных его цель - управление поведением...для людей - в идеале - свобода воли.... Управление без принуждения не бывает, методы могут быть разные но суть не меняется...насилие, оно насилие и есть...даже если через попытку навязать (сформировать) мифические "внутренние мотивации", сообразуясь с которыми животное будет делать ровно то, что вы от него хотите.»

Алёна: Классные цитаты, особенно вторая. Но где-то слишком категорична. А если абсолютно не хочется заниматься насилием, можно ограничиться просто "объяснением" чего делать нельзя, и опустить "попытку навязать (сформировать) мифические "внутренние мотивации", сообразуясь с которыми животное будет делать ровно то, что вы от него хотите.» ?

Владимир: ... Вы думаете, я знаю?... Каждый наверное сам решает, как ему себя вести со своей собакой? Я вот тоже хотел только "объяснить". У меня не получилось


Владимир: Здравствуйте. Продолжаю рассказывать. Пятое занятие. Как всегда прогулка, потом сразу отработка возвращения на место. Дополнительное препятствие – у нас двор маленький, более менее большой прогон по прямой вдоль дома, а на полдороге от меня до «места» стоит стол. И вот пес каждый раз, направляясь к «месту», заходит под него и ложится. Я бы заставил чем-нибудь эту дырку, да и все. Но наш воспитатель говорит, что наоборот нужно заставить собаку проходить мимо и идти на место. Заставляем. Начинает сопротивляться. Но уже совсем не так, как прошлые разы. Очень хорошее средство воспитания, оказывается, пустая пластиковая бутылка, в которую насыпан горох. В общем – на место возвращается, и даже уже не идет, а трусит.(с ударением на втором слоге) Потом – апортировка. Довольно быстро начал поднимать и нести пластиковую гантельку, тряпку, перчатку, мячик ( с мячиком неожиданно заупрямился – А.Н. говорит, что это его игрушка, потому и не хочет). А вот с цепочкой металлической провозились часа три, дошло до скандала, но в конце концов поднял и понес. Вот что мне нравится - железный принцип: занятие можно прекращать ТОЛЬКО после того, как собака выполнит то, что от нее требуют. Никто не смотрит на часы, на то, что уже темнеет, что собака устала. Выполнил – молодец, гуляй, пей воду, отдыхай. И я точно совершенно теперь вижу, откуда берутся рассказы о «тупых азиатах, неспособных к дрессировке». Вот ей-богу, если бы не Власенко, я бы не переупрямил этого паразита. Чего он только не делал. Он и давал лапу, и ложился, и ползал, в общем, выдал все, что знает, и заглядывал в глаза… Единственное, чего он не делал – он не брал с земли цепочку. Он её просто не видел. Он ослеп напрочь. Он просто СОВЕРШЕННО не понимал, чего от него хотят. И чем дальше, тем хуже. Но стоило СИЛЬНО надергать его за парфорс, и при попытке возмущения всыпать по первое число – все восстановилось. Он все сразу понял, увидел цепочку, превозмогая отвращение поднял её, прошел метров пять, сел и отдал. И кто бы был «тупым» если б я ему поверил? ( а ведь поверил бы…)

Владимир: Я фото сделал, могу отправить, куда скажете. ( но можно немного подождать, сделаю и вышлю ЦЕННЕЙШЕЙ бандеролью. Подумаешь - Иркутск! )

Ириска: цитатаНе зная дрессировки, зачем к ней столь пренебрежительно относиться? Воспитание не следует ни отрывать от дрессировки, ни тем более противопоставлять ей. Так и я про то же. Да, действительно работа с азиатом идет очень "туго" и ведь понимает что делать надо, с первого раза, только не делает, показывает свою упертость, зато как приятно ему же самому становиться когда за правильность хвалят, вкусняшку дают и сам гордишься такой умной собакой. Владимир, а здесь фотки можете вывесить?

Владимир: А я не знаю, как. Вот Tamir подскажет - конечно.

Tamir: цитатаВоспитание не следует ни отрывать от дрессировки, ни тем более противопоставлять ей. Тут не то что не согласен, но уточню кое-что, во первых эти слова сказаны дрессировщиком и это наводит на некоторые мысли типа "всяк кулик свое болото хвалит" и им подобные. Второе: дрессировка возникла не вместе с приручением собаки , она стала востребованна в условиях скученного проживания людей а) для безопастности себя и окружающих б) для показа своих способностей по управлению собаками другим людям. ( пример - медвежьи или крупные кошачьи - без дрессировки человеку с ними невозможно общатся, с собаками же общаются милионы людей, иногда даже не зная такого слова - дрессировка, не говоря уж о большем) Третье - воспитание следует при необходимости дополнять дрессировкой. Противопоставлять одно другому тоже не получится, так как в воспитании есть элементы дрессировки , а в дрессировке элементы воспитания. Владимир Щелкаете на ссылку фото в правом верхнем углу и дальше по инструкции, вставлять сгенерированные ссылки для FastBB v8.01 это 4 или 5 пункты, или можете выслать нам чтоб не заморачиватся, мы сами все сделаем. А насчет бандероли будем премного благодарны, как сделаете напишите, адрес сообщу.

Владимир: Давайте Вам вышлю, адрес дайте.

Владимир:

Олег: Владимир Ну это власенковский, а свое произведение?

Владимир: Ну погодите, я вчера только проволоку нашел.. Как говорят наши братья по разуму - ситуация под контролем, процесс пошел..

Маша: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как вести себя в такой ситуации, если собака рычит, но первая разворачивается и уходит? Догнать и хорошенько "отвесить" или лучше разойтись мирно?

Владимир: А что я вам говорил, товарищи аксакалы? Пойдут к вам люди с такими вопросами.... Вы, Маша, почитайте все три темы с этим названием. Там есть мнения почти всех на эту тему.

Tamir: Догнать, трепануть за шкирку и посмотреть реакцию , огрызается - трепануть сильнее и т.п. , не огрызается - отпустить.

Маша: Спасибо за совет... попробую трепануть... Т.к. в основном хватало только моего "ласкового" голоса.... И фразы "Я не расслышала".... Она тут же прижимает уши и пытается от меня улизнуть и как можно скорее...

Лена: А сколько ему?

Маша: Это она, девочка 1,5 года

Лена: Трепануть за шкирку в случае если на 100% уверены, что справитесь. Если нет, то лучше под рукой иметь вспомогательные предметы. Ну например я с одной собакой дралась, вооруженная граблями. Я победила

Маша: У меня знакомая лопатой отбивалась... тоже победа была за ней



полная версия страницы