Форум

К-9, БАП, азиат, черенок от лопаты и многое другое.

Андрей_Н: Наткнулся на К-9. Может быть кто-нибудь захочет прокомметировать... http://www.k-9.ru/phorum/showthread.php?t=37993 " Покупка щенка САО только в комплекте с черенком от лопаты? -------------------------------------------------------------------------------- Подумываю о покупке серьёзной собаки в будущем. ( Опыт с собаками у меня есть. Была немецкая овчарка. Сейчас английский кокер.) Заинтересовалась такой породой как САО. Полезла на породные сайты и то, что я там увидела привело меня в некоторое недоумение. Общий тон дрессировщиков на сайте такой: для того чтобы САО не сожрала хозяев её нужно безжалостно муштровать на дрессуре с парфорсом, плёткой, палкой в качестве ОБЯЗАТЕЛьНЫХ аттрибутов. Т.е. даже беспроблемных и послушных собак нужно провоцировать на неповиновение "искусственно завышая требования", а затем при помощи плётки заставлять подчиниться. Как изящно сформулировал дресс (Власенко А.Н): "для того, чтобы собака узнала на своей шкуре силу принуждения". Теперь я в затруднение. Порода мне оооочень нравится, но если без таких методов с ней невозможно ужиться, то я лучше её не буду покупать. Ну, не лежит у меня душа брать на каждую дрессировку плётку и лупить бедное ласкающиеся ко мне животное по полной силе, заставляя выполнять идиотские (как с её так и с моей точки зрения) команды: для примера пятиться назад с завязанными глазами, выглядя при этом так, что глядя на неё даже постороннему человеку хочется набить морду дрессировщику. (А за такое со своей собакой точно набила бы и будь, что будет). Фото по ссылке.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

afru: elena12 пишет: Если потребитель неприменно хочет совершить ошибку, то может быть у него есть естественное право как совершить эту ошибку, так и расплатиться потом за неё? Ну что ж это за потребитель, который не платит. У нас свободный рынок, или как? Только как-то массовое применение маркетинговых средств без предоставления альтернативы как-то то ли неприятно, то ли слишком уж негуманно. Например, с теми же собачками, купить "не такую" собаку, это же потенциально каторга лет на 10 , а при хорошем уходе и на 20. Или переступить через себя и избавиться от зверюшки, не каждый сможет. Не дороговато? А по пути наименьшего сопротивления, elena12 пишет: Что-то не вспомню я ни одного исторического примера, где насильственные попытки затянуть людей в рай заканчивались чем-нибудь хорошим. это, наверное, самое то, как раз всем хорошо будет. Вот как раз насильственно противопоказано, поехали добровольно. ezelenyk пишет: и искажения весьма чреваты . Хотя не думаю, что процесс можно остановить Ну посмотри внимательно, то же самое собаководство. законы попринимали, это была тенденция куда? Потом поменяли или поотменяли, это тенденция куда?

elena12: afru пишет: Например, с теми же собачками, купить "не такую" собаку, это же потенциально каторга лет на 10 , а при хорошем уходе и на 20. Или переступить через себя и избавиться от зверюшки, не каждый сможет. Не дороговато? За ошибки нужно платить. И лично я предпочту заплатить за свои ошибки, чем мне навяжут необходимость платить за ошибки профессионалов. Ну, что-то не вдохновили меня результаты плановой экономики, совсем не вдохновили...

afru: . elena12 пишет: Так это как раз то о чём я пишу: клиент решает. И в данном случае клиент оказался умнее профи. А что касается НО, то там есть ещё и рабочие разведение. Это как у нас ещё получилось, У нас есть маркет, НО на любой вкус. В Америке 4 породы и ещё "разные типы", на выбор. Цена за щенка от 200 до 3500 долларов США. Жил-был Фон Штефаниц, зачем-то создал немецкую овчарку по каким-то критериям. Профи и не профи их разводили, кто как. Профи продавали дорого, придумали дополнительные правила и стали их соблюдать. Цена на племенных собак стала определяться предсказуемостью качества потомков. Во, мечта любого породника,http://www.pedigreedatabase.com/gsd/pedigree/27142.html общая база данных. Набираешь кличку, просчитываешь инбридинг, а там сразу и написано, чего от этого инбридинга ожидать. , не правда ли? Как отличить щенка за 200 от щенка за 2500, или откуда клиент знает, какая ему НО нужна?


elena12: afru пишет: Это как у нас ещё получилось, В смысле? afru пишет: Как отличить щенка за 200 от щенка за 2500, или откуда клиент знает, какая ему НО нужна? Насчёт Америки не имею ни малейшего представления. В Германии же разница между рабочим и выставочным разведением как между небом и землёй. Как по интерьеру, так и по эсктерьеру. Достаточно полчаса погуглить, чтобы понять, чем эти 2 линии отличаются.

afru: elena12, в смысле, почему клиент решает? Так это как раз то о чём я пишу: клиент решает elena12 пишет: В Германии же разница между рабочим и выставочным разведением как между небом и землёй. Как по интерьеру, так и по эсктерьеру. Кто раньше решает, заводчик что ему разводить - выставочных или рабочих, или клиент, что ему покупать?

elena12: afru пишет: Почему клиент решает? Клиент решает у какого заводчика купить. afru пишет: то раньше решает, заводчик что ему разводить - выставочных или рабочих, или клиент, что ему покупать? А кто раньше это не принципиально. Ведь если заводчик разведёт то, что клиент не захочет покупать, то он останется со щенками на руках. Так пару раз... и если порода крупная... а заводчик не миллионер... Ну, вобщем не хочу я быть на месте этого заводчика. Клиенту же достаточно просто пойти к другому заводчику, в крайнем случае в соседней стране. В крайнем случае выбрать другую породу. В любом случае у него не так горит, как у заводчика. Интересный пример рабочие ГДРовские овчарки. Их многие считали действительно неплохими. Но после объединения спрос на них резко упал и сейчас в Германии от них остались лишь остатки роскоши былой.

afru: elena12 пишет: Интересный пример рабочие ГДРовские овчарки. Их многие считали действительно неплохими. Но после объединения спрос на них резко упал и сейчас в Германии от них остались лишь остатки роскоши былой. , а потом оказалось, что они зачем-то были нужны, и собаки "рабочего разведения" в Америке выравнялись в цене с "выставочниками", их развели достаточное количество, итд. Эт мы тоже уже проходили. elena12 пишет: А кто раньше это не принципиально. Допустим, на сегодняшний день это цикл. Чётко видно, кому соответствие важнее, - заводчикам или клиентам, - другая степень ответственности, и другая цена ашипки. Аналогично, во всех сферах, - клиент пирожок с тухлым мясом выбросит, а пекарню закроют. Так кому актуальней корректировать ситуацию, - профессионалам, или клиентам? И от кого должно зависеть?

elena12: afru пишет: а потом оказалось, что они зачем-то были нужны, и собаки "рабочего разведения" в Америке выравнялись в цене с "выставочниками", их развели достаточное количество, итд. Эт мы тоже уже проходили. Именно. Как только они потребовались клиенту в Америке, то их и развели в достаточных количествах. И тысячeлетия для этого никому не потребовались :)))). afru пишет: Так кому актуальней корректировать ситуацию, - профессионалам, или клиентам? И от кого должно зависеть? Единственное, что может профессионал это попытаться путём разъяснений повлиять на формирование потребностей клиента. Все. Больше он ничего не может. Поскольку решать у кого купитъ будет в конечном счёте клиент. И если профессионал пойдёт на принцип, то что ж: "- клиент пирожок с тухлым мясом выбросит, а пекарню закроют".

V: elena12 пишет: Сколько лет по Вашему фон Штефаниц немецкую овчарку создавал? Тысячелетия? Ну, нифига себе долгожитель. Штамп+детсад! Не создавал Штефаниц немецкую овчарку, а стандартизировал. Создавали же её крестьяне невесть сколько веков. elena12 пишет: А что касается НО, то там есть ещё и рабочие разведение. В нём отбирают больше по рабочим/спортивным качествам, чем по внешнему виду. В результате рабочее разведение эта вся шизофрения со скошенными спинами не коснулась. Пожалуйста, бери щена оттуда. Говорил уже, что наив. Не понимаете? У того, что сейчас именуется "рабочим" разведением (по сути - "спортивным") полно своих собственных геморроев. Конечно, не так их много, если сравнивать с шоу-линиями, но и это уже достаточно великое отклонение от прежней нормы. А собак, соответствующих прежней норме, сейчас найти архисложно.

V: elena12 пишет: Как только они потребовались клиенту в Америке, то их и развели в достаточных количествах. И тысячeлетия для этого никому не потребовались :)))). Естественно, это глупость. Скажем, требовалась туалетная бумага, но, ввиду её отсутствия и отсутствия правильных представлений о ней, за туалетную сначала выдавали наждачную, а теперь - о, эта ГОРАЗДО мягче! - ватман.

afru: V пишет: Естественно, это глупость. Скажем, требовалась туалетная бумага, но, ввиду её отсутствия и отсутствия правильных представлений о ней, за туалетную сначала выдавали наждачную, а теперь - о, эта ГОРАЗДО мягче! - ватман. Так а кто же говорил, что эта красота во всём своём разнообразии оказалась востребована, ?

afru: elena12 пишет: Единственное, что может профессионал это попытаться путём разъяснений повлиять на формирование потребностей клиента. И таким образом, следующая ступенька нашего цикла. Профессионал находит пиарщиков, которые правильно объясняют клиенту, чаво ему, клиенту, кушать. Клиент и кушает с глубочайшим сознанием собственной правоты, и рад, что сам так-правильно выбрал, добровольно и без никакого принуждения, что характерно. Так я опять о чём, кто ж против, если таким образом правильными пирожками кормить?

elena12: V пишет: Штамп+детсад! Вполне возможно. Я ж в умницы и не лезу. В этой теме я не профи. Если Вам мой уровень слишком низок, то просто игнорируйте меня. Если не хотите игнорировать, то сами виноваты. V пишет: но и это уже достаточно великое отклонение от прежней нормы. А собак, соответствующих прежней норме, сейчас найти архисложно. Ну, есть такое понятие как эволюция. Современный человек тоже от неандертальца отличается. Но из этого же необязательно следует, что он стал хуже, чем был. Тут уж дело вкуса. Может просто дело в том, что прежняя норма перестала быть нужна по объективным причинам? Ну, в общем как с тем неуловимым Джо, которого никто не ловит, потому что он никому нафиг не нужен. V пишет: Не понимаете? У того, что сейчас именуется "рабочим" разведением (по сути - "спортивным") полно своих собственных геморроев. Нет, не понимаю. Я же не знаю, что именно Вы считаете геморроем. Если напишите подробнее, то я смогу прикинуть: 1. Склонна ли я Вам в этом поверить 2. Имеет ли это значение

elena12: V пишет: Естественно, это глупость Ну, не большая чем сосиски из немцев или ветчина из бельгийцев, непогрешимый Вы наш. V пишет: Скажем, требовалась туалетная бумага, но, ввиду её отсутствия и отсутствия правильных представлений о ней, за туалетную сначала выдавали наждачную, а теперь - о, эта ГОРАЗДО мягче! - ватман. Ну, не знаю. Не так уж безоблачно приняло ГДРовских рабочих немцев западногерманское рабочее разведение. Как то они немножко на вторых ролях. Так что тут больше похоже на дискуссию о том какая туалетная бумага лучше: ароматизированная или нет. Оно ж кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка.

elena12:

elena12: afru пишет: И таким образом, следующая ступенька нашего цикла. Профессионал находит пиарщиков, которые правильно объясняют клиенту, чаво ему, клиенту, кушать. Клиент и кушает с глубочайшим сознанием собственной правоты, и рад, что сам так-правильно выбрал, добровольно и без никакого принуждения, что характерно. Так я опять о чём, кто ж против, если таким образом правильными пирожками кормить? Никто. Особенно с учётом того, что Ваши конкуренты тоже возьмут пиарщика. Так что всё по честному.

afru: elena12 пишет: Никто. Особенно с учётом того, что Ваши конкуренты тоже возьмут пиарщика. Так что всё по честному. Допустим, что-то бывает по-честному, только давайте без переходов на личности , лучше останемся с более абстрактным примером, те же овчарки, или пирожки. Итак, на этом этапе у нас свободная конкуренция, все заводчики, которые могли себе позволить, нашли себе по пиарщику. Раскрутили породу вообще и свой питомник в частности. Образовали, условно назовём, НКП, поддерживают марку. Токи вот какие-то заводчики без малейшего денежного вклада в развитие породы конкурируют, и клиенты к ним уходят. Причём, все собаки изначально были у всех одинаковые, просто каких-то "раскрутили". И пока, на этой стадии, все собаки продолжают быть более-менее одного уровня. Что делать НКП (заводчикам) в такой ситуации, как удержать клиента?

elena12: afru пишет: Что делать НКП (заводчикам) в такой ситуации, как удержать клиента? Вопрос понят. Только не совсем понятно, почему он задан именно мне... Ну, в том смысле, что в отношение собак я всего лишь потребитель... где-то на уровне продвинутого чайника. Так что могу лишь рассказать, что делает VDH (немецкий аналог НКП). Они устойчиво создают имидж, что все серьёные солидные заводчики только у них. И покупать где-то в другом месте есть дело безответственное, вредит породе и приводит к росту больных и плоховыращенных собак. Пропоганда весьма успешна: их заводчики имеют возможность запрашивать где-то двойные цены по сравнению с не ихними заводчиками. И клиентов хватает.

Вика: elena12 пишет: цитата: но и это уже достаточно великое отклонение от прежней нормы. А собак, соответствующих прежней норме, сейчас найти архисложно. Ну, есть такое понятие как эволюция. Современный человек тоже от неандертальца отличается. Оййй....

elena12: Вика пишет: Оййй.... Извините, действительно некорректное сравнение. Правильнее было бы упомянуть питекантропа.



полная версия страницы