Форум

Кто это в фильме?

Lulu: Сейчас смотрю новый фильм " Молодой волкодав", и там постоянно мелькает пес - азиат, как призрак. Что это за собака - может известно?

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Cardicorgi: V пишет: ещё хочу сказать: нельзя считать, что вредные теории и плохие профессионалы остались в прошлом. А хто тут так считает??? Кстати, имея дипломы, легче "бодаться" с плохими профессионалами на их поле. А уж имея дипломы, подкрепленные знаниями - тем более. Это вопрос тактический!

Mistergood: Пошел смотреть "Вертикаль" вчера тоже лицензию накопал. Эх люблю я Высоцкого...

Cardicorgi: Mistergood пишет: Пошел смотреть "Вертикаль" вчера тоже лицензию накопал. Эх люблю я Высоцкого... Я его люблю в "Коротких встречах" Киры Муратовой. А в детстве он был моим любимым певцом, и я в 4 года написала ему письмо "печатными" буквами. Про то, что его песня " На братских могилах не ставят крестов.." - моя любимая. Родители отправили ему по адресу. Не ответил! (следует добавить: с тех пор я не верю мужчинам! )


V: Cardicorgi пишет: А хто тут так считает??? Не будем указывать пальцем...

Cardicorgi: V пишет: Не будем указывать пальцем... Потому что не на кого.

V: Cardicorgi Ну... ... значит, не на кого!

Тортилла: Cardicorgi пишет: Прекрасно, что делать с теми женщинами, у которых это не получается "без знаний"? Им, конечно же, нужно учиться. Но было бы смешно, если бы эти женщины, не сумевшие кормить ребенка без приобретения специальных знаний, пытались бы доказать женщинам, у которых это получается без обучения, что они это делают гораздо качественнее и лучше. Или пытались доказать, что женщины, не учившиеся специально кормлению, не имеют право кормить.

Dinar: Тортилла пишет: Или пытались доказать, что женщины, не учившиеся специально кормлению, не имеют право кормить. Простите, а разве кто-то отнимает у них это право? Зачем передергивать?

Тортилла: Dinar пишет: а разве кто-то отнимает у них это право? Dinar, надеюсь, что нет. Но я изначально привела этот пример с кормлением, чтобы сопоставить его с правом человека судить о кино, литературе, произведениях искусства и некоторых других вещах, не обучаясь этому специально.

V: Можно ли научить человека эстетическому восприятию, если у него от рождения нет чувства гармонии, вкуса красоты ? Он может заучить некоторые правила оценки, какие-то каноны, но пониманию он всё равно не научится. Учатся ремеслу, а художником надо родиться. Между мастером и ремесленником есть некоторая разница: мастер понимает (чувствует, раскрывает, создаёт) глубинную суть вещей. Ремесленник работает по шаблонам. Хороший ремесленник - по набору шаблонов.

Тортилла: V пишет: Учатся ремеслу, а художником надо родиться. Это я и имела ввиду.

Dinar: Тортилла пишет: с правом человека судить о кино, литературе, произведениях искусства и некоторых других вещах, не обучаясь этому специально. Право имеет каждый, не обучаясь этому специально. Но вот ведь какая штука: мнение зубного врача-специалиста о больном зубе нам почему-то гораздо интереснее и важнее, чем мнение сантехника дяди Пети. Да и холодильники нам чинят соответствующие мастера, а не баба Зина из соседнего подъезда. То же применительно и к перечисленным Вами областям.

V: Dinar пишет: мнение зубного врача-специалиста о больном зубе нам почему-то гораздо интереснее и важнее, чем мнение сантехника дяди Пети. Да и холодильники нам чинят соответствующие мастера, а не баба Зина из соседнего подъезда. То же применительно и к перечисленным Вами областям. Чтобы судить о картинах Пиросмани, нужно быть искусствоведом, не так ли? А чтобы Пиросмани судил о чужих картинах, так это низзззяяяяя, потому что он самоучкой был, самоучкой и помер. Слугой был, кондуктором был, молоком торговал, скот пас, а художником... Художником, наверное, не был, да? А, верно, что за художник, если за картины ему больше тридцати рублей не платили? Нищий он, а не художник!

jaramat: Cardicorgi, профессиональные критики и академические художники смеялись над картинами Ван Гога, не принимали Уорхолла, Баскиа и Фриду Кало; вообще большинство известнейших художников шло на опережение, только последующие поколения смогли оценить их вклад в развитие искусства, в момент творения выученным по учебникам критикам оно оказалось недоступно. Я скорее отношусь к критикам с некоторым сочувствием, а к некоторым - с легкой насмешкой. Многие из них хотели быть художниками и музыкантами, снимать кино и писать книги, но что-то не сложилось, не хватило чего-то - таланта, навыков, везения... Они находятся в подвешенном состоянии между мечтой, которую не могут реализовать, и обыденностью. Они слишком хороши, чтобы быть обычным зрителем, и слишком плохи, чтобы творить. Их чутья достаточно для того, чтобы понять, что то, что они делают, искусством не является, и недостаточно для того, чтобы то, что они делают, было искусством. Критик - неудавшийся актер. Он как рыба-прилипала, следует за творцом и пытается быть похожим на него, но всегда остается в тени, на вторых ролях, как верный подмастерье, складывающий по резным ящичкам узоры, вышедшие из под руки мастера.

V: Тамир, а можно для jaramat учредить персональное звание "королевская кобра"? Ой, тут же на сборе яда озолотиться можно!!!

jaramat:

Cardicorgi: V пишет: Учатся ремеслу, а художником надо родиться Однако, как правило, художники учатся. И гениальные художники в том числе. jaramat пишет: , только последующие поколения смогли оценить их вклад в развитие искусства, в момент творения выученным по учебникам критикам оно оказалось недоступно. Это обывательская трактовка, возникшая от "нахватанности" по верхам. Если бы вы изучили историю искуства, то узнали бы, как важна была роль критика в судьбе многих и многих художников, режиссеров и писателей. Сколь многих вовремя опубликованная статья или исследование спасло, на сколь многие судьбы повлияло то, что художника вовремя заметил понимающий критик. Были и противоположные примеры, но требовать от критика, чтобы ему было чуждо все человеческое, все же несколько странно. jaramat пишет: . Многие из них хотели быть художниками и музыкантами, снимать кино и писать книги, но что-то не сложилось, не хватило чего-то - таланта, навыков, везения... Это распространенная и банальная точка зрения. Как правило, ее излагают люди, не читавшие блестящих критический статей или же искусствоведческих исследований. Не знающие, что быть искусствоведом - такое же призвание, как быть художником или оператором, и что большинство критиков совершенно не мечтают о "лучшей доле". jaramat пишет: Их чутья достаточно для того, чтобы понять, что то, что они делают, искусством не является, и недостаточно для того, чтобы то, что они делают, было искусством. Почитайте для начала хотя бы Шкловского, Тынянова, Бахтина. Их искусствоведческие книги - шедевры литературы. В кинематографе ряд прекрасных режиссеров долгое время подвизался на ниве кинокритики. Кинокритики участвовали в оздании французской "Новой волны". Кинокритиками были Франсуа Трюффо и Микеланджело Антониони. Впрочем, если не хочется читать, что пишут умные и образованные люди об искусстве, право каждого - этого не делать. Очень многим, даже большинству,больше нравится трындеть на кухне с приятелями ( можно о том же самом кино ) и смотреть всякую чушь. И этого никто не вправе запретить. Это звенья одной цепи, впрочем. Мне вот с детства нравилось и смотреть кино, и читать о нем. Но - все люди разные.

Cardicorgi: V пишет: А чтобы Пиросмани судил о чужих картинах, так это низзззяяяяя, потому что он самоучкой был, самоучкой и помер Саш, а кто тут Пиросмани? Если бы режиссер-самоучка, снявший талантливое кино, судил о других фильмах с точки зрения профессионализма (а не "нравится-не нравится"), тогда понятно, я бы прислушалась. Есть такие прецеденты. Однако я понимаю, что для твоего самолюбия каждый пример таланливого и достигшего успеха (хотя бы после смерти) самоучки - подарок. Можешь выписать их имена и повесить в красном углу (этого форума ). Ты чувствуешь себя одиноко?

Cardicorgi: Тортилла пишет: Но было бы смешно, если бы эти женщины, не сумевшие кормить ребенка без приобретения специальных знаний, пытались бы доказать женщинам, у которых это получается без обучения, что они это делают гораздо качественнее и лучше. Или пытались доказать, что женщины, не учившиеся специально кормлению, не имеют право кормить. Вот это глюк! Вы отличайте все-таки простейшие навыки ( такие, как кормление грудью) от тематики, требующей знания и тонкого понимания. Если возможно, конечно.

V: Cardicorgi пишет: Если бы режиссер-самоучка, снявший талантливое кино, судил о других фильмах с точки зрения профессионализма (а не "нравится-не нравится"), тогда понятно, я бы прислушалась Э, Кать, Пиросмани тем и отличаются, что их таланты признают только после смерти! Ты уверена, что распознала бы такого?



полная версия страницы