Форум

Кто это в фильме?

Lulu: Сейчас смотрю новый фильм " Молодой волкодав", и там постоянно мелькает пес - азиат, как призрак. Что это за собака - может известно?

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Dinar: Tamir пишет: Конечно буду прислушиватся и внимательно, иногда и пятилетние могут что то толковое сказать, и если это действительно толково, сделаю так как он сказал. Дык, речь-то идет именно об этом: высказаться имеет право каждый и каждый имеет в свою очередь право решить для себя - принять или не принять к сведению то или иное мнение. И есть разница между "высказать мнение" и "оценить профессионально". Последним должны заниматься специалисты.

V: "... существует удивительный жук - бомбардир, в теле которого имеются две камеры, вырабатывающие химические вещества: перекись водорода и гидрохинон. Когда эти вещества соединяются и выстреливаются через специальную трубочку/.../происходит нечто подобное взрыву ядовитого вещества. Невозможно объяснить происхождение внутри жука “химической лаборатории” путем эволюции, потому что время его изменений путем проб и ошибок жук просто бы уничтожил самого себя. Но еще труднее объяснить наличие у жука ингибитора - вещества, замедляющего начало взрыва, который таким образом происходит перед носом нападающего хищника, а не под брюшком насекомого". Не знаю, кем были его предки, но, кажется, знаю, кто его потомки. Не ссорьтесь, сестрички!

Cardicorgi: Tamir пишет: Одно дело действительно неудача, а другое коньюктурно сляпанное произведение Относительно этого фильма - вы совершенно правы! Но...при этом... знаю очень таланливых людей в те или иные моменты своей жизни ляпавших неудачную конъюнктуру. Это совершенно не оправдывает поступка, можно их гневно осудить, но нельзя говорить, что этот человек априори ничего хорошего не создаст. Всяко бывает, друг Горацио. Кстати, бывало, что именно такие неудачи свидетельствовали о полной неспособности художника к конъюнктуре , и он возвращался к "своим баранам". В общем, рассуждать о судьбах художников, об их удачах, неудачах, соблазнах, провалах можно долго. Tamir пишет: Да кино вообще мое любимое хобби с детства. Здорово! Tamir пишет: посмотрел все, было их как раз около двух тысяч Ух ты!


Cardicorgi: Tamir пишет: Представьте кинокритика окончившего ВУЗ, но посмотревшего всего три фильма. Знаете, мне уже поднадоело в этом топике представлять себе всяких монстров. То человека с головой, но без глаз, то с умом, но без образования, то теперь критика без просмотренных картин. Я также, кстати, представляю себе (и видала не раз) очень насмотренных энтузиастов-кинолюбителей, у которых каша в голове. Тоже монстры те еще. Профессионалы от них бегают, обычно.

Tamir: Cardicorgi пишет: Моя мать и мой покойный отец - члены Союза писателей. Cardicorgi пишет: Я выросла в писательской среде , отлично знаю тему и именно поэтому имею свое мнение по этому вопросу. Ды вот в чем дело -то! В банальном "бытие определяет сознание" т.е. другого не видели и по другому не жили. Хорошо - вы выросли среди людей творческих, естественно среда наложила на вас определенные штампы, один из которых - о чем-то может говорить лишь человек обучавшийся этому или (и) выросший в этой среде. Но ведь кто-то из ваших предков был все таки НЕ писателем. И не один. С кого-то началась эта творческая династия. И по вашему получается, как же он посмел сунутся в писатели, когда должен был молчать в тряпочку.

Cardicorgi: Tamir пишет: Это же из той же оперы - необразованный - сиди молчи, женщина - что ты умного можешь сказать Это две совершенно разных "оперы". Т.к. в одном случае говорится о компетентности , а в другом - о половой принадлежности, и все. Tamir пишет: Вот некоторые думают что женщины не чего не понимая, например, в технике, Мужчина может также ничего не понимать в технике. Понимание техники - это не половой признак. Но техника "свежий дурак с мороза" применяется, конечно, в различных ситуациях.

Cardicorgi: Tamir пишет: банальном "бытие определяет сознание" т.е. другого не видели и по другому не жили. Я очень по-разному жила. И немало повидала, уверяю вас. Tamir пишет: естественно среда наложила на вас определенные штампы, один из которых - о чем-то может говорить лишь человек обучавшийся этому или (и) выросший в этой среде. Таких штампов нет в этой среде. Торжественно заявляю: высказываться имеет право кто угодно. И так же каждый может выбирать - к кому прислушиваться. И я в том числе. Главное, не надо дергать меня за штанину и говорить: " Нееет, мать, ты меня послушай!" Просто не надо. Это специалистам обычно неважно, услышит ли их обыватель. А вот обывателю очень важно. "Есть на свете Петр Иваныч (или как его там!) Добчинский!" И он МНЕНИЕ имеет! Ничего не могу с этим поделать. И выдергиваю штанину из цепких рук. А "вся Италия" пускай высказывается, чего ж! Tamir пишет: по вашему получается, как же он посмел сунутся в писатели, когда должен был молчать в тряпочку Видимо, действительно, некое загадочное высшее образование, о наличии которого вы не признаетесь мне , окончательно разрушило вашу способность к пониманию чужих текстов.

Tamir: Cardicorgi пишет: Это две совершенно разных "оперы". Т.к. в одном случае говорится о компетентности , а в другом - о половой принадлежности, и все. Я не о компетентности или половой принадлежности, я об отношении к этому, что там, что здесь, применяется штамп, утрированно - женшина - дура, без образования - дурак. Cardicorgi пишет: Главное, не надо дергать меня за штанину и говорить: " Нееет, мать, ты меня послушай!" Просто не надо. Это специалистам обычно неважно, услышит ли их обыватель. А вот обывателю очень важно. "Есть на свете Петр Иваныч (или как его там!) Добчинский!" И он МНЕНИЕ имеет! Ничего не могу с этим поделать. И выдергиваю штанину из цепких рук. Да вообще то здесь на форуме за штанину не кто не держит, тут находятся и пишут очень даже добровольно, и Вы в том числе. Хошь пиши, хошь отвечай , не хошь не пиши, отвечать тебя не кто не заставит. Этим и отличается виртуальное общение - за штанину не кто не держит и уйти в любой момент, это как два пальца об асфальт. Cardicorgi пишет: Видимо, действительно, некое загадочное высшее образование, о наличии которого вы не признаетесь мне , окончательно разрушило вашу способность к пониманию чужих текстов. Хотя мне тоже лень копировать-цитировать, но постараюсь, ради Вас: Cardicorgi пишет: Если бы каждый знал свое место, то жизнь была бы не так плоха, так мне кажется. Может быть действительно если бы кто-то не полез в свое время в писатели, или в революционеры , или в физики жизнь была бы лучше!

Тортилла: Cardicorgi происхождение от признанных обществом родителей и свидетельства о полученных образованиях - это не необходимое, а тем более не достаточное условие таланта и ума. Вы хотите доказать обратное? Можно поинтересоваться Вашими профессиональными работами? За которые Вы приняты в Союз писателей?

V: Cardicorgi пишет: Если бы каждый знал свое место, то жизнь была бы не так плоха, так мне кажется. Но это утопия при торжестве демократии. Ну, например, неплох вариант, когда скоморохи и лицедеи знают своё место, а не рвутся в выразители чаяний общества, не бронируют себе места в ложе "представителей духовной элиты" (авангарда творческой интеллигенции и пр.) Тут, Катя, тебя пробивает на штамп, весьма характерный для "рашен богемы", каковых штампов на самом деле-то полно. Ладно, сейчас некогда, пора ехать на площадку, после продолжу.

Tamir: Внеклассное чтение по теме Гастарбайтер Эдуарда Багирова.

Cardicorgi: V пишет: Ну, например, неплох вариант, когда скоморохи и лицедеи знают своё место, а не рвутся в выразители чаяний общества, не бронируют себе места в ложе "представителей духовной элиты" Я понимаю, в ложе "элиты" должны сидеть собаководы! И желательно "от сохи". Этот этап мы уже проходили в истории нашей страны. Касательно актеров - верно в большинстве случаев. Хотя... в разные эпохи и в разных странах отношение к актерам было различное. Далеко не везде они занимали места "скороморохов и лицедеев". Почитай, короче, книжек побольше. По истории зарубежного театра. Тортилла пишет: Cardicorgi происхождение от признанных обществом родителей и свидетельства о полученных образованиях - это не необходимое, а тем более не достаточное условие таланта и ума. Боже мой, какая скука! Докажите себе сами, что лучше и происходить от кого попало и нигде не учиться. У вас, видимо, трюизмы еще не закончились. Тортилла пишет: За которые Вы приняты в Союз писателей? Вы и читать разучились, видимо. Зато вам очень охота устроить комсомольское собрание. Понимаю, обиженной в теме собаководства Тортилле хочется вспомнить боевую комсомольскую юность. И рразобраться со мной как следует, с помощью собаководческой общественности! Tamir пишет: Внеклассное чтение по теме Гастарбайтер Эдуарда Багирова. Тот еще уровень "чтения". V пишет: Тут, Катя, тебя пробивает на штамп, весьма характерный для "рашен богемы", каковых штампов на самом деле-то полно. Сидючи на кухне в дрескостюме как сладко ругать вымышленную "рашн богему", о которой в газетах читаешь, да по телеку видишь... V пишет: Ладно, сейчас некогда, пора ехать на площадку, после продолжу. Ну, это без меня. Позабавилась, и хватит. Иначе не ровен час почувствую себя каким-то Ван Гогом, которого затравили обиженные обыватели. А это вредно Да и народ тут интересный. Признаю свою ошибку и нарушение профессиональной этики. Беседа киноведа со зрителями о кино должна строиться в форме вопросов и ответов, а не в форме дискуссии. Иначе получится ситуация, как у Шукшина в моем любимом рассказе "Срезал". Всем читать! Он уморительно смешной, еще смешнее, чем наша вчерашняя беседа здесь. Всех целую, обсуждайте! Кино, вино, домино, меня, богему - что угодно.

Cardicorgi: Шукшин "Срезал" http://orel.rsl.ru/nettext/russian/shukshin/srezal.htm

Лада: Cardicorgi пишет: Всем читать! Да читывали. )))))))))))))))) Похоже! Cardicorgi пишет: Всех целую, обсуждайте! Кино, вино, домино, меня, богему - что угодно. Срезали мы Cardicorgi, срезали!

ezelenyk: А кто смотрел американский мультик "Critic"? Ну очень похоже! Кстати, в одной из серий там звучат слова, что в Техасе убийство критика даже не считается преступлением... Да, еще одно - я в общем-то понимаю, что кино здесь уже не при чем... но все-таки. Посмотрел я этого долгоиграющего "Волкодава", и Семенову тоже посмотрел. На мой взгляд - соответствие экранизации литературной основе полное, насколько это вообще возможно. Ни текст, ни сериал шедеврами далеко не являются , и нечего от них требовать каких-то немыслимых художественных откровений. Кстати, на фоне сегодняшних русских сериалов этот смотрится еще доаольно прилично. Да и вообще, что-то не по возрасту это обсуждение затеяно. И книга, и кино рассчитаны на подростков, им и судить, нравится - не нравится. А критикам и психологам объяснять, отчего это они судят так, а не иначе. А нам на все это глядеть и умиляться. Тогда, может, и наступит для всех щасте...

Тортилла: Cardicorgi пишет: Я понимаю, в ложе "элиты" должны сидеть собаководы! И желательно "от сохи". Этот этап мы уже проходили в истории нашей страны. Касательно актеров - верно в большинстве случаев. Хотя... в разные эпохи и в разных странах отношение к актерам было различное. Далеко не везде они занимали места "скороморохов и лицедеев". Почитай, короче, книжек побольше. По истории зарубежного театра. Cardicorgi Вы постоянно пользуетесь в споре приемом перехода в параллельную плоскость. Другой пример. Вам задается вопрос о ваших профессиональных работах. Вы отвечаете: Cardicorgi пишет: Зато вам очень охота устроить комсомольское собрание. Понимаю, обиженной в теме собаководства Тортилле хочется вспомнить боевую комсомольскую юность. И рразобраться со мной как следует, с помощью собаководческой общественности Тот же прием - Вы переводите разговор в другую плоскость, где, как Вам кажется, Вы можете выставить своего оппонента не в лучшем свете. Очевидно, Вы считаете, что большинство читателей на этом форуме воспринимают победителем в споре того, кто сумел лучше высмеять другого. Невысокого же Вы мнения о людях.

Вика: Cardicorgi пишет: Знаете, если бы мнение авторов книг, по которым снято произведение, интересовало режиссеров, то большая часть таких картин не была бы снята вовсе. В том числе и шедевров. Просто вспомнилось. По воспомининиям Бориса Стругацкого, его брат Аркадий переписывал то ли 7 то ли 8 раз сценарий "Сталкера" и к концу этих бесконечных переделок, видимо, уже порядком озверел. А итоге Тарковский снял абсолютно другое, своё. Что не умаляет достоинств обоих шедевров - как романа, так и фильма.

Тортилла: ezelenyk а что это там за мультик? ezelenyk пишет: в одной из серий там звучат слова, что в Техасе убийство критика даже не считается преступлением... Вот это особенно интересно...

ezelenyk: Тортилла пишет: а что это там за мультик Чудный старый мульсериал, шел два сезона всего - в 1994-1995, наснимали почти десять часов.. В одной из серий Критика похищает влюбленная киноманка чтобы он рассказывал ей о кино, ее в конце концов сажают, а после выхода она рассказывает, как ей хорошо сиделось, как ее уважали в тюрьме за украденного кинокритика, и что в Техасе убийство критика вообще преступлением не считается.

Tamir: Cardicorgi пишет: Тот еще уровень "чтения". Неужели " не читали, но осуждаем!" Cardicorgi пишет: Всем читать! Прочитал... Много думал...



полная версия страницы