Форум

Ну, что господа, пора вешаться?(Собак "агрессивных" пород приравняют к огнестрельному оружию часть 2

Mistergood: Ребята Россияне а скажите пожайлуста кого остро коснулся хоть один заон о собаководстве с 1961 года?

Ответов - 423, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Лада: ech Van,

ech Van: Обратил внимание на девиз "Яблока" : "Наша цель - свободная, богатая и сильная Россия!". По аналогии вспомнился лозунг, висевший на одной ракетной базе РВСН: "Наша цель - коммунизм!".

ЮлияСПб: ech Van смайлик очень правильный - лучше сразу меня застрелите!


Мальва: Или я не понимаю что-то или удалено мое приглашение на форум Яблока из гостевой книги http://www.yabloko.ru/Gbook/guestbook.html

Лада: Мальва пишет: Или я не понимаю что-то или удалено мое приглашение на форум Яблока из гостевой книги Угу. И моё приглашение к Е. Морозовой посетить тему - тоже. Нервишки у Яблочка сдавать начинают. Типа, они такие деловые, некогда им...

Мальва: Ну значит из форума темку удалят. Надо наверное разбирать по пунктам их законопроект и жирным шрифтом вносить наши поправки, хотя я думаю, Г-н. Ван прав.... См.выше...

Лада: ech Van пишет: Хм, а ведь до сих пор НИКТО не видел проекта закона. Ван уже говорил: проект разрабатывается вовсе не депутатами (и не партиями), а правительством Москвы. И тщательно прячется до поры до времени, во избежание шума. Мне вот это разделение не очень понятно и очень тревожно: одни делают и молчат, а другие декларируют и "вызывают огонь на себя". Логично предположить только одно: проект ожидается очень жёсткий, гораздо круче концепции. Пар стравят до его появления (и уже частью стравили: см. пост Лады о К-9), а "Яблоко" будет иметь моральный козырь: де, нам не помогли сделать ХОРОШИЙ закон, потому получайте от Лужкова плохой! А можно я это без авторства процитирую на К9? Интересна реакция...

ech Van: Лада Да пожалуйста!

Mistergood: В гостевой они всё убрали после создания темы на форуме видать у них гостевая не для дискуссии а для одиночных вопросов.

Лада: Тактика у них классная - игнор.

Tamir: Некогда им, законы писать надо...

Мальва: У кого нибудь их сайт работает? У меня крякнулся, ни одна страница не работает

Лада: Сайт периодически виснет, это и вчера было. А вот с К-9 инфа: А вот текст присланного мне проекта: Председателю Московской городской Думы В.М.Платонову Уважаемый Владимир Михайлович! В соответствии с Законом города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «о законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» вношу на рассмотрение проект постановления Московской городской Думы «О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации». Предлагаю назначить дату первого чтения на декабрь 2006 года и определить редактором (докладчиком) депутата Московской городской Думы С.С.Митрохина. Приложения: проект постановления Московской городской Думы на 2 листах; проект федерального закона на 6 листах; пояснительная записка к проекту федерального закона с обоснованием необходимости его принятия на 8 листах; перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона, на 1 листе; финансово-экономическое обоснование на 1 листе; пояснительная записка к проекту постановления Московской городской Думы на 1 листе. 25 октября 2006 года С.С.Митрохин Проект Внесен депутатом Московской городской Думы С.С.Митрохиным О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы МОСКОВСКАЯ городская дума п о с т а н о в л я е т: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации некоторые другие законодательные акты Российской Федерации». 2. Поручить представление указанного законопроекта на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы С.С.Митрохину. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. Редактор проекта: депутат Московской городской Думы С.С.Митрохин 753-71-74 Полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе А.В.Петров Начальник Государственно-правового управления Аппарата Московской городской Думы А.В.Крылов Вносится Московской городской Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации Статья 1 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 22, ст. 2332; № 26, ст. 3012; 1999, № 7, ст. 871, 873; № 11, ст. 1255; № 12, ст. 1407; № 28, ст. 3489; 3490; 3491; 2001, № 11, ст. 1002; № 13, ст. 1140; № 26, ст. 2587, 2588; № 33, ст. 3424; № 47, ст. 4404, 4405; № 53, ст. 5028; 2002, № 10, ст. 966; № 11, ст. 1021; № 19, ст. 1793; 1795; № 26, ст. 2518; № 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 11, ст. 954; № 15, ст. 1304; № 27, ст. ст. 2708, 2712; № 28, ст. 2880; № 50, ст. 4848, 4855; 2004, № 11, ст. 914; № 30, ст. 3091, 3092, 3096; 2005, № 1, ст.13; № 30, ст. 3104, № 52, ст. 5574; 2006, № 2, ст. 176; № 3, ст. 3452) следующие изменения: 1) в статье 63: а) часть первую дополнить пунктом «о» следующего содержания: «о) совершение преступления с использованием специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека.»; б) дополнить примечанием следующего содержания: "Примечание. 1. Под животным, представляющим опасность для жизни и здоровья человека, понимается животное или насекомое, которое может содержаться в домашних условиях, но обладает особыми биологическими свойствами (наличие яда) и (или) особыми органами зашиты и нападения (зубы, когти, иглы, шипы), врожденной или приобретенной способностью к нападению на человека либо является носителем опасных болезней. 2. Специально подготовленными являются животные, повышенная опасность которых обусловлена отбором по способности к нападению на человека или обучением животного к нападению на человека. 3. Перечни животных, представляющих опасность для жизни и здоровья человека, утверждаются законами субъектов Российской Федерации. 4. Перечень болезней животных, представляющих опасность для здоровья человека, утверждается Правительством Российской Федерации.»; 2) пункт «г» части первой статьи 1041 после слов «совершения преступления,» дополнить словами «в том числе животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека,»; 3) часть вторую статьи 105 дополнить пунктом «о» следующего содержания: «о) с использованием специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, -»; 4) статью 109 дополнить частью второй1 следующего содержания: «21 Причинение смерти по неосторожности вследствие потери контроля над животными, представляющими опасность для жизни или здоровья человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на тот же срок.»; 5) часть вторую статьи 111 дополнить пунктом «з» следующего содержания: «з) с использованием специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, -»; 6) часть вторую статьи 112 дополнить пунктом «з» следующего содержания: «з) с использованием специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, -»; 7) часть первую статьи 115 после слов «общей трудоспособности,» дополнить словами «в том числе с использованием специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека,»; 8) часть вторую статьи 117 дополнить пунктом «и» следующего содержания: «и) с использованием специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, -»; 9) часть первую статьи 118 после слов «по неосторожности» дополнить словами «, в том числе в связи с потерей контроля над животными, представляющими опасность для жизни или здоровья человека,»; 10) абзац первый статьи 119 дополнить словами «в том числе угроза применения специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, »; 11) пункт «г» части второй статьи 127 после слов «используемых в качестве оружия» дополнить словами «, специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека»; 12) часть вторую статьи 162 после слов «используемых в качестве оружия,» дополнить словами «специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека,»; 13) пункт «г» части второй статьи 206 дополнить словами «, специально подготовленных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека»; 14) часть первую статьи 213 после слов «в качестве оружия,» дополнить словами «животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека,»; 15) главу 24 дополнить статьей 2271 следующего содержания: «Статья 2271. Нарушение специальных правил содержания животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека 1. Нарушение лицом, владеющим, пользующимся или распоряжающимся животными, представляющими опасность для жизни или здоровья человека, специальных правил содержания животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет.»; 16) часть первую статьи 245 после слов «или в присутствии малолетних,» дополнить словами «в том числе отказ от содержания животных, находящихся в собственности лица, до приобретения права собственности на животное другим лицом,»; 17) дополнить статьей 2491 следующего содержания: «Статья 2491. Нарушение правил торговли, а равно самовольное скрещивание животных, опасных для жизни и здоровья человека 1. Систематическое нарушение правил торговли, а равно самовольное скрещивание животных, опасных для жизни и здоровья человека, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. 2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет.». Статья 2 Внести в часть третью статьи 81 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2003, №27, ст.2706) изменение, дополнив ее пунктом 51 следующего содержания: «51. порядок использования конфискованных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, определяется Правительством Российской Федерации;». Статья 3 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2006, № 19, ст. 2066) изменение, дополнив его статьей 8.42 следующего содержания: «Статья 8.42 Нарушение ветеринарных правил, других нормативных актов, обязательных для выполнения при содержании животных Нарушение ветеринарных правил, других нормативных актов, обязательных для выполнения при содержании животных, а также специальных правил содержания животных, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией животных или без таковой; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией животных или без таковой. 2. Нарушение ветеринарных правил, других нормативных актов, обязательных для выполнения при содержании животных, а также специальных правил содержания животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией животных или без таковой; на должностных лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией животных или без таковой; на юридических лиц – от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией животных или без таковой». Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» В законопроекте предлагается дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации (далее – ук рф), Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях положениями, определяющими квалификацию преступлений, совершаемых с использованием собак или других животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека. Преступления могут совершаться с использованием любых животных. Особенно часты преступления с использованием собак, что вызывает справедливое общественное возмущение. За последнее время количество собак в крупных городах России значительно увеличилось. На улицах стали появляться собаки бойцовых пород, часто агрессивные. Участились случаи нападения собак на людей, в том числе на детей, подчас заканчивающиеся смертельным исходом. Причиной таких преступлений является не столько агрессивность животных, сколько распущенность их владельцев. Данные обстоятельства заставляют органы государственной власти принимать соответствующие меры. Например, Правительство Москвы в 1994 году утвердило Временные правила содержания собак и кошек в городе Москве, однако это мало повлияло на качество взаимоотношений между людьми и животными. Связано это не только с недостаточной проработкой указанных правил, но и с отсутствием соразмерной ответственности владельца собаки, как административной, так и уголовной. Статьи ук рф недостаточно подробно регламентируют квалификационные признаки преступлений, совершаемых с участием животных, в том числе собак. Необходимо установить, в какой степени владелец животного должен отвечать за его действия. Для этого необходимо дифференцировать составы преступлений, по крайней мере, по трем направлениям: владелец побуждал собаку к действию, потворствовал агрессивным наклонностям собаки либо проявил преступную небрежность в обращении с собакой. Особенно важно решить эти вопросы в отношении собак служебных пород, для которых способность нападать на человека является необходимым рабочим качеством. Селекция собак служебных пород сознательно проводилась по принципу отбора особей, способных к нападению на человека и выполняющих нападение по команде проводника. Наибольшую опасность представляют животные, которых владельцы не дрессировали (несоциализированные). В то же время по недомыслию или из хулиганских побуждений владельцы таких собак допускают их пребывание без поводка и намордника в общественных местах и даже на детских площадках. Такие действия особенно опасны потому, что в общественном сознании собака воспринимается как друг человека. Люди не ожидают нападения собаки и поэтому оказываются неподготовленными к нему. Особое значение имеет решение вопроса об ответственности владельца агрессивной собаки, который оставляет ее наедине с малолетними детьми. Малолетний ребенок не способен правильно оценить последствий своего обращения с собакой и зачастую является объектом ее нападения. Как правило, владелец ссылается на то, что он не осознавал общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий или не мог их предвидеть. Возможность такой формы защиты владельца животного является следствием отсутствия норм, прямо запрещающих оставлять собак или других животных, опасных для жизни и здоровья человека, на попечении лиц, по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности лишенных возможности принять меры к самосохранению. Отдельно необходимо квалифицировать случаи, когда агрессивное поведение животного явилось следствием жестокого обращения с ним. Необходимость внесения в УК РФ норм, напрямую квалифицирующих действия владельца собаки, можно подтвердить абзацем пятым пункта 23 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2002 года № 29 «о судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое», в котором говорится, что «действия лица, совершившего нападение с целью хищения чужого имущества с использованием собак или других животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, либо с угрозой применения такого насилия, надлежит квалифицировать с учетом конкретных обстоятельств дела по пункту «г» части второй статьи 162 ук рф». По состоянию на 27 декабря 2002 года часть вторая статьи 162 ук рф гласит: «2. Разбой, совершенный: а) группой лиц по предварительному сговору; б) неоднократно; в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище; г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, - наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества». Пункт «г» части второй статьи 162 ук рф предусматривал ответственность за совершение разбоя «с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия». Так как собака не является оружием или предметом, потребовалось специальное разъяснение Пленума Верховного Суда Российской Федерации для решения вопроса о том, можно ли применять данную статью к случаям нападения с использованием собаки. Применение животных, используемых в качестве оружия, должно квалифицироваться как преступление с отягчающими обстоятельствами и влечь более жесткое наказание за содеянное. Такие же разъяснения нужны для применения всех статей, содержащих в признаках преступлений против жизни и здоровья граждан использование животных. Статья 1 законопроекта определяет дополнения, вносимые в УК РФ. Пункт 1 статьи 1 законопроекта предусматривает внесение дополнения в перечень отягчающих обстоятельств (пункт «о» части первой статьи 63 ук рф). Совершение преступления с использованием специально подготовленных собак или других животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, способных существенно облегчить совершение преступления и привести к причинению большего вреда объектам уголовно-правовой охраны, повышает опасность преступного посягательства и потому должно служить основанием для отнесения этого обстоятельства к отягчающим наказание. В приложении к данной статье даны определения следующих понятий: животное, представляющее опасность для жизни и здоровья человека; специально подготовленное животное, а также определен порядок утверждения перечней животных, представляющих опасность для жизни человека и перечня опасных болезней животных. Пункт 2 статьи 1 законопроекта уточняет понятие средств совершения преступления, подлежащих конфискации. Пункт 3 статьи 1 законопроекта предусматривает внесение дополнения в перечень квалифицирующих признаков (пункт «о» части второй статьи 105 ук рф). Совершение убийства с использованием собак или других животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, должно рассматриваться как квалифицирующий признак, так как предполагает особую жестокость совершения преступления, связано с причинением потерпевшему особых страданий (нанесение большого количества телесных повреждений) и свидетельствует о стремлении преступника уйти от наказания. Пункт 4 статьи 1 законопроекта предусматривает дополнительное основание для установления ответственности при причинении смерти по неосторожности (статья 109 ук рф). Опасными для жизни или здоровья человека являются животные, которые могут выйти из-под контроля и причинить существенный вред жизни или здоровью человека. При обращении с животными, представляющими опасность для жизни и здоровья человека, необходимо соблюдать повышенную предусмотрительность. Повышенная предусмотрительность должна выражаться не только в соблюдении специальных правил содержания животных, но и в создании особых, соответствующих особенностям конкретного животного условий. Так, в пункте 2.8 Временных правил содержания собак и кошек в городе Москве разрешено «содержать собак в свободном выгуле только на хорошо огороженной территории». В то же время владелец животного должен принимать меры к тому, чтобы животное не покинуло данную территорию, например, совершив подкоп. В таком случае, если сбежавшее животное причинит смерть, владельца животного нельзя будет обвинить в нарушении правил его содержания, но поскольку животное опасное, владелец будет виноват в недостаточной предусмотрительности. Субъективная сторона причинения смерти будет характеризоваться неосторожной виной в виде легкомыслия либо небрежности. То же основание для включения дополнительных квалифицирующих признаков в часть первую статьи 118 ук рф (пункт 9 статьи 1 законопроекта). Пункт 5 статьи 1 законопроекта предусматривает внесение дополнения в перечень квалифицирующих признаков (пункт «з» части второй статьи 111 ук рф). Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью с использованием собак или других животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, должно рассматриваться как квалифицирующий признак, так как предполагает особую жестокость совершения преступления, связан с причинением потерпевшему особых страданий (нанесение большого количества телесных повреждений). То же основание для включения дополнительных квалифицирующих признаков в пункт «з» части второй статьи 112 ук рф, умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (пункт 6 статьи 1 законопроекта) и в часть первую статьи 115 ук рф «Умышленное причинение легкого вреда здоровью» (пункт 7 статьи 1 законопроекта). Пункт 8 статьи 1 законопроекта предусматривает внесение дополнения в перечень квалифицирующих признаков (пункт «и» части второй статьи 117 ук рф). Истязание с использованием специально подготовленных животных достаточно редкое преступление, однако, такое деяние возможно, поэтому оно должно быть рассмотрено при принятии комплекса мер по противодействию совершению преступлений с использованием животных. То же основание для включения дополнительных квалифицирующих признаков в пункт «г» части второй статьи 127 ук рф «Незаконное лишение свободы» (пункт 11 статьи 1 законопроекта). Пункт 10 статьи 1 законопроекта предусматривает внесение дополнения в статью 119 ук рф. Угроза натравить собак достаточно частое преступление, совершаемое, как правило, пьяными владельцами животных. Такое преступление необходимо признать особенно опасным деянием, так как животное может воспринять угрозы своего хозяина в отношении окружающих граждан как команду к действию. То же основание для включения дополнительных квалифицирующих признаков в часть первую статьи 213 ук рф «Хулиганство» (пункт 14 статьи 1 законопроекта). Пункт 12 статьи 1 законопроекта предусматривает внесение дополнения в перечень квалифицирующих признаков (часть вторая статьи 162 ук рф). Разбой с использованием животных достаточно редкое преступление, однако, такое деяние возможно, поэтому оно должно быть рассмотрено при принятии комплекса мер по противодействию совершению преступлений с использованием животных. То же основание для включения дополнительных квалифицирующих признаков в пункт «г» части второй статьи 206 ук рф «Захват заложника» (пункт 13 статьи 1 законопроекта). Пункт 15 статьи 1 проекта предлагает дополнить ук рф статьей 228 об ответственности за нарушение специальных правил содержания животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека. Актуальность такой статьи очевидна. Пункт 16 статьи 1 законопроекта предлагает внести дополнение в часть первую статьи 245 ук рф, направленное на введение ответственности за отказ от содержания животных, находящихся в собственности лица, до приобретения права собственности на животное другим лицом. Пункт 17 статьи 1 законопроекта предлагает дополнить УК РФ статьей 2491, направленной на введение ответственности за нарушение правил торговли животными, самовольное скрещивание животных, опасных для жизни или здоровья человека. Известна практика бесконтрольного скрещивания собак бойцовских пород, метисы которых характеризуются еще большей агрессивностью по сравнению со своими родителями. Так называемые заводчики не ставят в известность хозяев собак о последствиях приобретения такого животного, тем самым, подвергая опасности жизнь и здоровье человека. Статья 2 законопроекта предлагает внести дополнение в часть третью статьи 11 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации. Статья 2 законопроекта определяет орган, ответственный за определение порядка использования конфискованных животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека. Статья 3 законопроекта предлагает дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях статьей 8.42, в которой вводится ответственность за нарушение ветеринарных правил, других нормативных актов, обязательных для выполнения при содержании животных. Московская городская Дума Редактор проекта: депутат С.С.Митрохин 753-71-74 25 октября 2006 года Приложение 1 к проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» Принятие данного проекта федерального закона не потребует признания утратившими силу, приостановления или изменения федеральных законов. В то же время принятие данного проекта федерального закона потребует определить федеральные и территориальные органы, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением правил эксплуатации объектов нежилого фонда. Московская городская Дума Редактор проекта: депутат С.С.Митрохин 753-71-74 ________________ 2006 года Приложение 2 к проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» Принятие данного проекта федерального закона не потребует дополнительных финансовых затрат, покрываемых за счет средств федерального бюджета. Московская городска Дума Редактор проекта: депутат С.С.Митрохин 753-71-74 ________________ 2006 года ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Московской городской Думы «О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» Проект постановления Московской городской Думы направлен на реализацию Московской городской Думой установленного Конституцией Российской Федерации права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Редактор проекта: депутат Московской городской Думы С.С.Митрохин 753-71-74

ezelenyk: "...1. Под животным, представляющим опасность для жизни и здоровья человека, понимается животное или насекомое, которое может содержаться в домашних условиях, но обладает особыми биологическими свойствами (наличие яда) и (или) особыми органами зашиты и нападения (зубы, когти, иглы, шипы), врожденной или приобретенной способностью к нападению на человека либо является носителем опасных болезней. .." То есть собаки плопадают просто все, кошки тоже... крысы наверняка... что остается неопасного для жизни и здоровья, кролики и хомячки? Вот меня вот как-то белка укусила, да так сильно! опаснейшая тварь! "...2. Специально подготовленными являются животные, повышенная опасность которых обусловлена отбором по способности к нападению на человека или обучением животного к нападению на человека. " - а это просто все служебные собаки... даже обычная КС есть ни что иное, как обучение нападению на человека, а уж доказать, что предки твоей, пусть и необученной, собаки не проходили отбор по способности такого нападения, вообще невозможно. Собственно, все на этих двух определениях и держится. Притом совершенно неясно, насколько именно эти животные представляют повышенную опасность - где статистика? Я думаю, если бы она была, ее бы приводили. И заметьте, что совсем неопасными при иаком опрелении оказываются стаи бродячих собак, а вся ответственность за"опасных животных" возлагается фактически на владельцев и заводчиков ПОРОДИСТЫХ собак! Редкостный бред. Автор опирается на следующие утверждения - "...Особенно часты преступления с использованием собак, что вызывает справедливое общественное возмущение. " - насколько часты? в чем они заключаются, как именно преступники используют собак? я о таком не слыхал, может кто знает? - "...За последнее время количество собак в крупных городах России значительно увеличилось" - насколько это соответствует действительности, почему не приводятся цифры? "На улицах стали появляться собаки бойцовых пород, часто агрессивные". - что это за породы такие, кто их определял? кто будет составлять списки этих пород? попадут ли в него, к примеру, таксы или борзые - собаки, выведенные специально для убийства других животных? "Участились случаи нападения собак на людей, в том числе на детей, подчас заканчивающиеся смертельным исходом." - то, что писать об этом стали чаще, это факт. Но где статистика таких нападений, их тяжести? собаки кусались всегда, может, раньше просто не столько об этом шумели? Надо требовать ответов на эти вопросы!

olga: надо так же требовать ответа на вопрос что будет считатьсянападением животного на человека. А то вчера на мою собаку мужик залаял- это как расценивать???

olga: Да,кстати . Неплохо с яблочниками пообщались . Конструктивный разговорчик !

Владимир 1980: Чиновники хотят ещё одну "кормушку"- собаковладельцев .

ЮлияСПб: Владимир 1980 эту "истину" мы уже определили

VBK: ezelenyk пишет: Автор опирается на следующие утверждения - "...Особенно часты преступления с использованием собак, что вызывает справедливое общественное возмущение. " - насколько часты? в чем они заключаются, как именно преступники используют собак? я о таком не слыхал, может кто знает? - Один мужик с помощью своей очарки воровал меховые шапки. Она срывала их с прохожих и убегала. ezelenyk пишет: Редкостный бред. К сожалению бредит весь мир. olga пишет: Да,кстати . Неплохо с яблочниками пообщались . Конструктивный разговорчик ! Ну и что они кажут?

Лада: VBK пишет: Ну и что они кажут? А не пойти ли нам ...?



полная версия страницы