Форум » Разговоры на любые темы » Заграница, мифы и реальность 4. » Ответить

Заграница, мифы и реальность 4.

AE: Начало 1 2 3

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тортилла: Ежевечерняя молитва ко Пресвятому Духу: Господи, Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, умилосердися и помилуй мя грешнаго раба Твоего, и отпусти ми недостойному, и прости вся, елика ти согреших днесь яко человек, паче же и не яко человек, но и горее скота, вольныя моя грехи и невольныя, ведомыя и неведомыя: яже от юности и от науки злы, и яже суть от нагльства и уныния. Аще именем Твоим кляхся, или похулих е в помышлении моем; или кого укорих; или оклеветах кого гневом моим, или опечалих, или о чем прогневахся; или солгах, или безгодно спах, или нищ прииде ко мне, и презрех его; или брата моего опечалих, или свадих, или кого осудих; или развеличахся, или разгордехся, или разгневахся; или стоящу ми на молитве, ум мой о лукавствии мира сего подвижеся, или развращение помыслих; или объядохся, или опихся, или без ума смеяхся; или лукавое помыслих, или доброту чуждую видев, и тою уязвлен бых сердцем; или неподобная глаголах, или греху брата моего посмеяхся, моя же суть безчисленная согрешения; или о молитве не радих, или ино что содеях лукавое, не помню, та бо вся и больша сих содеях. Помилуй мя, Творче мой Владыко, унылаго и недостойнаго раба Твоего, и остави ми, и отпусти, и прости мя, яко Благ и Человеколюбец, да с миром лягу, усну и почию, блудный, грешный и окаянный аз, и поклонюся, и воспою, и прославлю пречестное имя Твое, со Отцем, и Единородным Его Сыном, ныне и присно, и во веки. Аминь.

Лада: Тортилла пишет: , или доброту чуждую видев, и тою уязвлен бых сердцем http://www.pravoslavie.ru/put/040401125349.htm Вера без дел - мертва, но и наоборот тоже работает: добрые дела без веры - бессмысленны. Понять трудно, но попытаться можно. Ни в коей мере не относится к статье по ссылке.

Тортилла: Лада пишет: добрые дела без веры - бессмысленны. Лада А как же притча о добром самаритянине? " И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. "


Тортилла: Лада пишет: Тортилла пишет: цитата: , или доброту чуждую видев, и тою уязвлен бых сердцем Я понимаю эти слова так, что не любим мы, когда кто-то проявляет доброту, которую не стали бы проявлять мы сами. Потому то и ставим подчас вопрос о добре, как злостном заболевании. Кто-то, раздражен слабыми, немощными, престарелыми или просто больными, считает, что они тормозят развитие общества и нации. Кому-то кажется, что и среди родившихся детей нужно вести отбор, чтобы обеспечить человечеству счастливое будущее. Сам вопрос о добре и зле неоднозначен. И я согласна с Вами, Лада, что сверять его нужно с Богом.

Лада: Тортилла пишет: А как же притча о добром самаритянине? Это надо понимать как науку. " Иди и поступай так же!" К сожалению в наше время, не изменяя себя изнутри, и не понимая, что сами мы мало что можем сделать без Божьей помощи - мы даже добрые дела будем делать во вред своей душе. Будем тешить гордость, самомнение. Тортилла пишет: Я понимаю эти слова так, что не любим мы, когда кто-то проявляет доброту, которую не стали бы проявлять мы сами. Всё правильно. Представления о том, что правильно, есть почти у всех. И если кто-то действует соответственно этому, а мы нет - это уязвляет нашу гордыню. Причём это не обязательно что-то глобальное.

afru: Лада пишет: добрые дела без веры - бессмысленны как минимум, а зачастую во вред и тем , кому предназначалось помочь, и окружающим . ИМХО, кроме классического примера о вреде "добрых дел" в истории со старушками есть масса других интересных аспектов

Тортилла: afru в статье имхо не указано никакого вреда "добрых дел" в "истории со старушками" . Кого-то из устроителей ада для стариков удалили с должности. В этом ли можно увидеть вред?

V: http://lib.rus.ec/b/172747

AE: V, К сожалению, Ваша ссылка не открылась.

V: AE У меня открывается. Там надо кликнуть по "скачать": Ружья, микробы и сталь 2660K (скачать doc) title: Купить <b>Ружья, микробы и сталь</b>: feed_id: 2942 pattern_id: 317 format: 2 book_author: Джаред Даймонд book_name: Ружья, микробы и сталь

ezelenyk: V пишет: Ружья, микробы и стальПеревели наконец! молодцы! Это надо читать обязательно, оно по классу не ниже "Золотой ветви" Фрезера. История цивилизации как она есть... А по поводу одомашнивания это чуть ли не лучшее, что читал. "...если представить себе восходящую к одомашниванию лестницу отношений животных и человека, на ее первой ступени оказывались многие дикие виды - однако вершины, то есть превращения в домашний скот, достигли лишь некоторые. Примерно сто лет назад британский ученый Фрэнсис Гальтон обобщил эту ситуацию в следующих словах: «Складывается впечатление, что все дикие животные имели свой шанс сделаться домашними. При этом немногие… были одомашнены давным-давно, а огромное число остальных, когда-то не использовавших свой шанс из-за какой-то мелкой особенности, так и обрекли себя на вечное дикое состояние». Из 148 видов травоядных одомашнены всего 14 - почему? и почему все практически все в Азии, а на остальных континентах - всего два? Это и правда бестселлер. Только почему он в этот раздел попал, непонятно, может, перенести?

Tamir: AE пишет: К сожалению, Ваша ссылка не открылась. Либрусек постоянно ддосят и он бывает недоступен, пробуйте в другое время

Tamir: На днях произошло знаменательное событие - Обама стал покрыватся "чешуей дракона". Он увеличил воинский контингент в Афганистане. Пообещав правда в 2011 вывести все войска, ну так это ему уже привычно, он и в предвыборной гонке это обещал. Тем самым Обама сдулся, наступив на горло своей песне, и по сути, кинув американский народ. Он теперь делает то, что надо, а не то, что обещал избирателям и что, возможно, искренне думал сделать.

ezelenyk: Tamir пишет: не то, что обещал избирателям и что, возможно, искренне думал сделатьНе. невозможно. С самого начала ни минуты не был искренним. Мелкий политикан, раздутый до неприличного состояния. Скоро лопнет.

Tamir: ezelenyk пишет: Скоро лопнет. Ну срок-то свой наверное отслужит.

VBK in exile: Не тронте Абаму, он хороший Я впринципе в "добрых" царей не верю, но по сравнению с Д(Б)ушем он аки агнец. Я хоть спокойно засыпать стал Вообще япротив любого вида насилия над личностью или другим государством. А Абама, конкретно в чужие дела не хочет лезть, Афган это не его война а Т(Б)уша, а он заложник всего лишь навсего. Его риторика на много мирнее чем предидущей Ад-министрации. Он старается, и за одно это я ему признателен. ezelenyk Наверное было бы лучшее еслиб нами командовал Маккейн и его недалекая вице?

ezelenyk: VBK in exile пишет: Наверное было бы лучшее Насчет Маккейна не знаю, кроме того, что он из приличной семьи и не демагог (против Обамы непляшет, явно было сразу)... а вот вице мне нравилась - все-таки Мисс Аляска! А то что "против любого вида насилия над личностью или другим государством" - это каждый согласится...

Tamir: Так на том и строилась предвыборная компания - " два калеки - выбирай любого". Но ставка явно делалась на Обаму - ситуация в стране "мама не горюй", дураку ясно что нужен лидер который выведет из этой ситуации. Ну так выбирайте - молодой прогрессивно говорящий ( не пишу мыслящий, т.к. не верю, что в США такого пустят порулить) лидер или старый-старый вояка. У кого больше шансов? VBK in exile пишет: Его риторика на много мирнее чем предидущей Ад-министрации. Видел его речь об объявлении увеличения контингета в Афгане, прямо сюр какой-то - одинаковые мундиры слушающих молодых парней и девчат, патетические слова в духе "демократия превыше всего", характерная поза, - если бы это было в фильме, у зрителей однозначно бы возникла ассоциация с фюрером выступающем перед членами гитлерюгенда.

VBK in exile: Tamir пишет: одинаковые мундиры слушающих молодых парней и девчат tak oni ved kursanty Tamir пишет: патетические слова в духе "демократия превыше всего", eto ne tolko ego beda. kasaetsya pochti vsekh glav gosudarst Tamir пишет: характерная поза, - если бы это было в фильме, у зрителей однозначно бы возникла ассоциация с фюрером выступающем перед членами гитлерюгенда mogu sdelat analogii s pozami liderami nashikh possovetskikh stran- uberi zvuk i takoe zhe vpechatlenie. ezelenyk пишет: Насчет Маккейна не знаю, кроме того, что он из приличной семьи i kuda by ob shel? k miru chto-li? ved smysl ved ne kto u rulya a kto ikh postavil. respulikancy stavlenniki voennopromyshlennikov, nu i sootvetsvenno voina eto ikh preoritet.

Tamir: VBK in exile пишет: eto ne tolko ego beda. kasaetsya pochti vsekh glav gosudarst Но другие государства ( за исключением европейских, которые пляшут под дудку амерекнцев) не защищают свои ценности на другом краю земли. Да и вообще, в США понятие свобода человека как-то незаметно была подменена понятием свобода под управлением государства - что государству под названием США выгодно, то и есть свобода, остальное притеснение прогрессивного демократического человечества. Ну прям Социалистические Штаты Америки. США из государства свободных людей постепенно превратились в государство насаждающее свои государственные ценности ( не имеющиее ни какого отношения к свободе) своему и другим народам.



полная версия страницы