Форум » Тестовые испытания » Тестирование месячных щенков » Ответить

Тестирование месячных щенков

Алёна: Насколько реально реакции на появление незнакомых людей, на своих однопометников, на переворачивание вверх пузом и прижимание к земле, на резкий звук могут характеризовать охранные качества в будущем? Сегодня меня посетили знакомые ветеринары, которые пишут статью об этом и тестировали щенков. Реакция некоторых щенков меня заставила усомниться в тестировании. Например, не самый мелкий щенок-кобель, "уважаемый" однопометниками, но очень спокойный, позволил перевернуть себя пузом вверх и наслаждался тем, что ему чесали животик. Мне сказали, что в нем отсутствует доминантность. Действительно ли можно сделать такой вывод на основании этого теста, при том что щенкам 35 дней отроду?

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Tamir: Доминантность такая вещь, она не может быть всегда на одном уровне, например у этой собаки 75% доминантности. Может среди однопометников шенок быть доминантным, а в другом коллективе не очень, и наоборот. У меня был случай три кобеля не смогли ужится, двое буквально зачморили третьего, пришлось отдать в деревню, там он стал лидером деревенских собак, причем при довольно жесткой конкуренции. Да и тест не фонтан, например, не позволит перевернуть себя пугливый.

Алёна: Тут еще вот какой момент меня заинтересовал: я потом сама всех кобелей уложила на спину и все это приняли как должное. А вот посторонним людям не все это позволили. Это может о чем-то говорить в таком возрасте или еще рано? Хочу выбрать кобеля для охраны.

Джэнард: я не раз приводила уже этот пример... на 100% полностью на всех щенков никогда точности не будет Мы всегда очень жестко отбирали щенков на питомник или на соответствие запросу-характеру владельца и щенка... Но вот как-то 3 кинолога. из которых все трое инструктора разной степени опытности, все трое азиатчики, из помета от рабочих родителей с частью рабочих дедов (а друга ячасть прост ос хорошей психикой) выбирали себе щенка суку будущую звезду соревнований и экстерьерныхз рингов... Ездили 2 раз в месяц и в полтора... Всего щенков 10 Все трое оба раза выбрали каждый по своим тестам одну и ту же суку... В год суку выбраковали из разведения, не только с питомника.. Она живет у прекрасных людей, которым нравится что она белоснежная и пушистая, умная и ласковая, и не волнует что жить ей страшновато... причем как ум сочетается с трусостью лично мне непонятно ну и вот вам результат тестов.


Джэнард: Оставив в покоей сей печальный факт, могу сказать, что если чаще наблюдать за щенками, чаще показывать им всяко-разно, то можно выявить лидеров в щенячьей стае... ЪХотя бы в этой... за которой наблюдается... а дальше среди лидеров уже смотреть кто лучше, загадки им всякие загадывать, разные условия создавать...

Джэнард: без комментариев

Джэнард: насчет переворачивания... Перевернуть можно по-разному... настроение у щенка может быть разное... у одного и того же... А уж у толпы тем более... И потом, они же маленькие еще, для них свой-чужой еще размыто все-таки... они могут настораживаться на чвжой запах, голос, но очень быстро привыкают, они же щенки

Алёна: Значит определить как разовьется характер собаки в таком возрасте невозможно? Но ведь существуют разные типы нервной системы, как то: сильный, слабый, подвижный, возбудимый и еще какие-то характеристики. Возможно ли как-то это выявить сейчас? Я наблюдала щенка, который был очень резвый, любопытный, сообразительный, а выросла суетливая и нервная, трусоватая собака...

Джэнард: Алёна пишет: Значит определить как разовьется характер собаки в таком возрасте невозможно? ну... это смотря куда его поместить, в какие условия... У одного знакомого была дурная поговорка о характере собаки "хорошего не задавишь, плохого не жалко" Если честно, при желании можно задаввить любого... и изменить характер выращиванием можно, в обе стороны... хотя бы рассказ г-на ВАНа почитай - каюсь, название забыла, про перевоспитание овчарки

AE: Джэнард пишет: хотя бы рассказ г-на ВАНа почитай - каюсь, название забыла, про перевоспитание овчарки Альтаир

afru: Алёна пишет: определить как разовьется характер собаки в таком возрасте невозможно? Возможно! И обязательно нужно!!! Алёна пишет: я потом сама всех кобелей уложила на спину и все это приняли как должное. А вот посторонним людям не все это позволили. Очень правильное наблюдение, . Тут же не только неподчинение -подчинение, или доминирование и насколько, а восприятие посторонних: можно ли чужим перевернуть на спинку, и насколько это понравится.

Джэнард: afru пишет: Тут же не только неподчинение -подчинение, или доминирование и насколько, а восприятие посторонних: можно ли чужим перевернуть на спинку, и насколько это понравится. ОНИ ЖЕ ЩЕНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МА-АЛЕНЬКИЕ ЩЕНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какое на фиг неподчинение, какие на фиг можно ли чужим?????????????????????

AE: Джэнард пишет: без комментариев Почему? можно по-разному трактовать: 1) нападающий - доминантный; 2) огрызающийся - не убегает, доминантный.

Джэнард: AE Спасибо, кличку собаки я помню, а вот как называется рассказ - не помню...

Джэнард: Эк мы одновременно... Потому что не убегающая а отгавкивающаяся - как раз и есть доминантная, самая маленькая щенька в помете, но самая крутая по характеру и самая породная из сук... (как сейчас - не знаю) Нападающий доминант вырос огромным толстым увальнем, ненавидит только собак... Все его загладили заласкали, в доме полно гостей постоянно, никого трогать нельзя. все свои...

Алёна: А вот два характера: -один очень любопытный, с интересом реагирует на происходящее, быстро адаптируется в незнакомом месте и с поднятым хвостом обследует территорию, ему накладывали швы на ухо в пять дней- рычал на ветов;-второй медлительный, соня, очень спокойный, в незнакомом месте цепенеет, а затем медленно ретируется в темный уголок. Можно ли уже прогнозировать их характеры в будущем?

afru: Джэнард пишет: причем как ум сочетается с трусостью лично мне непонятно Запросто сочетается, причём сплошь и рядом. Ашипка № раз, тоись самая распространнная, применение неподходящих методов воспитания и резкая смена таковых. Например, пошли на занятия, делаем одно. Пришли домой, делаем другое. Собачка умная, ей бы понять чего можно, а чего нельзя, она бы с удовольствием. А ей то одно, то противоположное . Собака попроще просто норматив поведения заучивает, и так и живёт всем в удовольствие. Умная начинает пытаться анализировать происходящее, и провоцирует то хозяев, то инструктора, то окружающих. Тут быстро обнаруживается, что собака странная, делает ХЗ что, и это нада корректировать. Инструктор подмечает, что корректировать, показывает хозяевам, те очень рады. Приходят домой, и что начинают делать? Через какое-то время собака чётко понимает, что что бы она ни делала, фсё равно неправильно, и накажут, то ли те, то ли эти. А если и не наказывать, а исключительно хвалить, ии же то ругать, то хвалить, без разницы. Она всё равно будет делать то, что она понимает правильно и будет бояться делать "неправильно". Эффект нарушения поведенческих норм в результате того, что хвалят и ругают за то же самое действие, гораздо ощутимей для самостоятельно мыслящих, они же "умные азиаты", чем для тех, кто ориентируется на исполнение команды. Ещё хуже, отсутствие ранней социализации, либо неправильная ранняя социализация. Наложение ашипок ранней социализации в изначальной "стае" на сбой ориентиров в следующей "стае" = собачке.

Алёна: afru пишет: Возможно! И обязательно нужно!!! Научите, пожалуйста, как! Какая реакция щенка на какое воздействие неприемлема в этом возрасте?

afru: Джэнард пишет: Какое на фиг неподчинение, какие на фиг можно ли чужим????????????????????? О! Вот имеем № 1,

Джэнард: afru щенки маленькие, о чем ты говоришь в месяц? какая агрессивная реакция на чужого? понастораживались на чужой запах и ну его изучать и общаться... afru пишет: Джэнард пишет: цитата: причем как ум сочетается с трусостью лично мне непонятно afru пишет: Запросто сочетается, причём сплошь и рядом. Ашипка № раз, тоись самая распространнная, применение неподходящих методов воспитания и резкая смена таковых. Например, пошли на занятия, делаем одно. Пришли домой, делаем другое я имела в виду конкретную собаку, которую воспитывали мы... И которую тоже помто отдали в хорошие руки... Я не знаю что иллюстрирует указанная тобой ошибка, но явно не приведенный мной случай... дело не в командах... дело в уме собаки, и в том что сколько ее где ни таскай ЕЙ СТРАШНО. команды она выполняет но жить и ходить по городу ей ужас мешает... И по деревне тоже ходить мешает, если большая машина едет или снегоход. или мотоцикл... таскали ее с собой до года везде где моно... потом плюнули и хотели того... к праотцам... НАШЛИСЬ РУКИ, ЗАБРАЛИ, ДАЛИ СЛОВО ЧТО НЕ БУДУТ ВЯЗАТЬ... И СЛОВО СДЕРЖАЛИ

Джэнард: Алёна пишет: А вот два характера: -один очень любопытный, с интересом реагирует на происходящее, быстро адаптируется в незнакомом месте и с поднятым хвостом обследует территорию, ему накладывали швы на ухо в пять дней- рычал на ветов;-второй медлительный, соня, очень спокойный, в незнакомом месте цепенеет, а затем медленно ретируется в темный уголок. Можно ли уже прогнозировать их характеры в будущем? Только то, что если вложить в первого щенка Х усилий, а во второго Х умноженное на 10 - результаты могут быть абсолютно одинаковые...



полная версия страницы