Форум » Тестовые испытания » Бои- дань моде или всёже проверка рабочих качеств » Ответить

Бои- дань моде или всёже проверка рабочих качеств

Дэн: См. в теме

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Dinar: Vladimir 19 пишет: Я ведь Вам назвал Чемпиона Туркмении 1940г. и владельца. А чемпиона 1939 г., 1923 г.? Или, как тут уже спрашивали, 1880 г.? Vladimir 19 пишет: Вообще конечно можно утверждать всякое, но я думаю,чтобы говорить о вековых традициях Азии и собаках,надо самое малое иметь какое-то отношение к этой породе. А если просто интересно,тогда нужно слушать и слышать людей.А с выводами,это когда опыт самый малый будет. Даже опытные"За всю Одессу не говорят". А Вы то куда? Вот именно. Только получается, что именно Вы и утверждаете "за всю Одессу". И абсолютно не умеете слушать. Сколько раз в Ваших сообщениях прозвучало слово "Азия"? Вы пишете о чемпионах Туркмении, но почему-то обобщаете сразу за всю Азию. Раз уж пошла такая пьянка, то давайте и чемпионов Таджикистана, Узбекистана, Афганистана сюда. Только не Екеменов, а гораздо раньше. А по Вашему получается, что раз СЕЙЧАС бои есть, значит и "вековые традиции" были. Я свои выводы делаю на основе слов людей, которые там живут. И если удосужитесь прочитать некоторые мои ответы в данной теме, то мои выводы касаются только части Средней Азии. Действительно, утверждать можно всякое. Особенно про "отстрел" побежденных и про бои с последующей вязкой победителем. Видимо, близость к породе позволяет. VBK пишет: Если бои (стравливания, тесты, нужное подчеркнуть) проводились, то в них участвовали естественно отарные вожаки, то есть собаки доказавшие свою состоятельность и в таких мероприятиях только тешилось самолюбие владельцев. На развитие породы такие тесты никакого влияния не оказывали. Вы и тут задайте свой вопрос про "близость к породе" и про "Вы-то откуда".

Dinar: Vladimir 19 пишет: А если просто интересно,тогда нужно слушать и слышать людей.А с выводами,это когда опыт самый малый будет. Насчет моего опыта не Вам судить. Насчет слушать и слышать, так я этим и занимаюсь. И вопросы задаю те, которые меня интересуют. На данный момент я для себя все прояснила, так что не вижу смысла далее заниматься переливанием из пустого в порожнее.

Vladimir 19: Эдуард Если интересны сами тесты,то слушать надо людей,которые имеют непосредственное отношение к этому.


Vladimir 19: Dinar пишет: Насчет моего опыта не Вам судить. По Вашему аватору видно,что не мне.Я в культиваторах ничего не смыслю,так же как Вы в традициях Азии.

Dinar: Vladimir 19 Все вопросы по моей личности, наличии-отсутствии опыта, аватарам, адресам и т.д. переносите во флуд, плиз. Либо пользуйтесь "сарафанным радио", благо информаторы найдутся. А переходят на личности те, у которых аргументов по теме нету. Кстати, кто такие "культиваторы"?

Лада: О том что режущие удары не котируются, писалось как раз в темах о тестовых боях. Бойчатниками. Правда уже давно. К сожалению, не помню в каких имено темах и кем именно. Искать не буду. Перерывать массу тем из-за пары постов не шибко жажду. Но видно правила поменялись. Vladimir 19, надо понимать, что все средства хороши и вспоротый живот или перекушеные лапы сейчас явление вполне приемлимое на турнирах?

Лада: Правила проведения тестовых испытаний волкодавов 1. Начало теста. * Тест считается начатым, если после того,как собак подводят друг к другу в пределах ринга, присутствует один из следующих видов поведения: - собаки, проявляя активность, быстро сближаются и охотно молча вступают в схватку; - одна или обе собаки до определенного момента упираются, но при дальнейшем сближении молча вступают в схватку. * Молодых собак разрешается подтолкнуть друг к другу. * Иногда бой, начинающийся с подлаивания, может быть продолжен по решению судьи. * Тест не засчитывается в случаях, если: - одна или обе собаки, при их сближении, облаивают друг друга и не вступают в схватку; - одна или обе собаки демонстрируют оскал и поджимают хвосты; - собаки, не начав боя, убегают с ринга. 2. Ход схватки. Чаще всего бой протекает при обоюдном молчании противников. Допускается рычание,рев и злой хриплый лай в случаях, когда собака находится в крайне неудобном и болезненном положении,длительное время не имея возможности вырваться из зубов противника (решающее слово в данной ситуации остается за судьей). Мимика собаки в течение боя также ничего не должна выражать. Исключением являются следующие ситуации: - в начале боя собаки как бы фехтуют друг с другом раскрытыми оскаленными пастями; - атакующий, стоя над противником,открывает пасть для того, чтобы пробить оборону и вцепиться в шею или голову. Обороняющаяся собака, находясь под противником, также, защищаясь, открывает пасть. В обоих случаях создается впечатление оскалов. Решение о продолжении боя принимает судья. - при надевании губы,на клыки необходимо осторожно освободить губы не мешая ходу поединка. 3. Ничья. Назначение второго раунда. Бой считается,окончен в ничью и назначается второй раунд в следующих случаях: 1. После активного равного длительного боя собаки в изнеможении вяло продолжают сражение. (судья должен внимательно следить за состоянием собак и вовремя назначить второй раунд). 2. После активного длительного боя собаки сами останавливаются и, ничего не выражая, стоят друг против друга. (Ведется счет до десяти, после чего собаки разводятся). 3. После активного длительного боя обе собаки прекращают бой и в изнеможении расходятся в разные стороны, либо одна отходит, но другая ее не преследует. 4. Поражение. Поражение засчитывается в следующих случаях; 1. Во время боя собака прекращает схватку и убегает за пределы ринга. 2. Во время боя собака производит следующие действия: - демонстрирует оскал; - производит секущие удары; - поджимает хвост; - начинает лаять. - начинает визжать. При фиксировании наличия одного или нескольких вышеперечисленных действий, судья должен немедленно остановить бой, так как дальнейшие действия обоих собак не засчитываются. 3. Собака явно уступает противнику физически и длительное время не способна вести активный бой. (Решение о прекращении боя принимает судья). 4. Собака получила сильные физические увечья, опасные для жизни, истекает кровью. (Поражение в этом случае засчитывается даже в том случае, если она способна продолжать бой), 5. Владелец собаки признал ее поражение еще до явного проигрыша. 6. При неэтичном поведении владельца. Журнал "Твое собачье дело" №8-9/2000

Лада: Возможно ввело в заблуждение слово режущие, а надо было сказать секущие. Но как не назови - смысл один. Эти правила имеют место быть, или так, филькина грамота?

Dinar: Лада пишет: Возможно ввело в заблуждение слово режущие, а надо было сказать секущие. Но как не назови - смысл один. Эти правила иеют место быть, или так, филькина грамота? Ох, уж это толкование! Сколько народу на этом погорело! (в прямом смысле, на кострах)

Vladimir 19: Личность Ваша вообще меня не трогает.А сколько личностей затронули ВЫ ,делая выводы за страны Азии их культуру,традиции. Не имея при этом даже Азиата,пользуясь только отрывками высказываний,людей порой далеких от самих тестов(сразу хочу оговориться - это не касается присутствующих на данном форуме),не приемлющих их.

Dinar: Vladimir 19 пишет: А сколько личностей затронули ВЫ ,делая выводы за страны Азии их культуру,традиции. Не имея при этом даже Азиата,пользуясь только отрывками высказываний,людей порой далеких от самих тестов(сразу хочу оговориться - это не касается присутствующих на данном форуме),не приемлющих их. Это кто же "далекий от самих тестов" и еще и не присутствующий на данном форуме? Я процитировала всего лишь Алихона, Болкунову и Латифа. Из них троих только Болкунова и не присутствует, насколько мне известно. Теперь вопрос по существу: кто из них троих не приемлет тесты, не присутствует на форуме или далек от породы? Vladimir 19 пишет: не приемлющих их. Вот в чем соль! Говоря о тестах, нужно обязательно их принимать безоговорочно! А иначе, будь ты хоть самым "уважаемым человеком Азии", но все равно не имеешь права на высказывание собственного мнения! Оговорюсь сразу для непонятливых - ни в коем случае не считаю себя "уважаемым человеком Азии", даже и не претендую! Разрешите напомнить: темка была про традиции, а не про личное отношение форумчан к боям. И все же, кто такие "культиваторы"?

Vladimir 19: Лада С 2000г. много воды утекло.В принципе все правильно,кроме фехтования субами.Если собаки скалятся,их пробуют пустить в другой раз или поменять противника.

Vladimir 19: Dinar читать нужно внимательно,в скобочках для непонятливых. А вот Фариду я и имел ввиду.В тестах спец. никакой,хотя наверно уважаемый человек,но она держит Азиатов и имеет право высказываться и с ней можно спорить,соглашаться или нет. А вот Вы то,каким боком, да еще с культивируемой породой(искуственно выращенной) за всю Азию отвечfть собрались?

Dinar: Vladimir 19 пишет: А вот Фариду я и имел ввиду. Vladimir 19 пишет: А сколько личностей затронули ВЫ ,делая выводы за страны Азии их культуру,традиции. Получается, что всего-то и ОДНУ личность затронула? И разрешите напомнить еще раз: речь идет о ТРАДИЦИЯХ, т.е. об исторических обычаях того или иного народа Средней Азии. И именно живущим там людям известно более всех. Отношение к НЫНЕШНИМ боям не имеет никакого значения. Vladimir 19 пишет: но она держит Азиатов и имеет право высказываться и с ней можно спорить,соглашаться или нет. Насчет демократии ничего не слышали? В поисковике наберите. Vladimir 19 пишет: А вот Вы то,каким боком, да еще с культивируемой породой(искуственно выращенной) за всю Азию отвечfть собрались? ???????????? О какой это "искуственно выращенной" породе идет речь?????? И где это я за всю Азию отвечаю????? Dinar пишет: И если удосужитесь прочитать некоторые мои ответы в данной теме, то мои выводы касаются только части Средней Азии.

Лада: Vladimir 19, вместо того, чтобы ругаться с Динар, лучше прокомментируйте вот это высказывание Алихона: Чабаны никогда не занимались вязками своих отарных собак. Суку всегда вязал вожак отарной стаи. Вторжение чужака пресекалось всеми членами стаи. В Средней Азии специально разводили (то есть вязали с определенными кобелями и отбирали щенков) только борзых собак (тазы). Кстати с точки зрения Ислама собака животное нечистое, за исключением борзой. Если бои (стравливания, тесты, нужное подчеркнуть) проводились, то в них участвовали естественно отарные вожаки, то есть собаки доказавшие свою состоятельность и в таких мероприятиях только тешилось самолюбие владельцев. На развитие породы такие тесты никакого влияния не оказывали. Ведь речь не о приятии, или неприятии тестовых боёв, а исключительно о традициях. Лично мне действительно интересно, была ли такая традиция, как давно она появилась, какой смысл в неё вкладывался?

Dinar: тради́ция (от лат. traditio — передача), элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определённых обществах и социальных группах в течение длительного времени. В качестве традиций выступают религиозные предания, определённые общественные установления, нормы поведения, ценности, идеи, обычаи, обряды и т. д. Те или иные традиции действуют в любом обществе и во всех областях общественной жизни. Российский Энциклопедический словарь

Dinar: Vladimir 19 пишет: А вот Фариду я и имел ввиду.В тестах спец. никакой,хотя наверно уважаемый человек,но она держит Азиатов и имеет право высказываться и с ней можно спорить,соглашаться или нет. Вопрос: каким образом наличие/отсутствие собак определенной породы, отношение к данной породе, способам ее выращивания, селекции, отношение к проверке рабочих качеств данной породы может влиять на знание или незнание исторического прошлого собственного народа? Перефразируя более простыми словами: кто больше знает об истории и традициях Средней Азии - участник турнирных боев или местный житель, пусть и не держащий собак?

VBK: Dinar пишет: кто больше знает об истории и традициях Средней Азии - участник турнирных боев или местный житель, пусть и не держащий собак? Ну как говорил один уважаемый этнограф: "Не каждая рыба ихтиолог!" Думаю Динар и Владимиру надо взять перерыв на второй раунд (статья 3, пункт второй правил тестовых испытаний) . Считать, что бои приурачивались к праздникам заблуждение. Для всяких развлечений, к коим относятся и всевозможные бои и народные игры свое время. Например козлодрание (конно-спортивная игра) проводится в зимне-весенний период. Часть сезона попадает на Навруз (таджикский новый год), и может создаться впечатление, что игра в честь праздника. Это не совсем так. Просто во время праздника игра собирает намного больше участников и зрителей. Хотя не исключено, что чабаны собравшиеся отметить свадьбу или обрезание, могли и собачек пустить. Правда это все одно не чемпионат. Длительный боевой сезон собачьих боев и тем более определение чемпионов все же для Таджикистана вещь заимствованная в недавнем прошлом. Для справки. Бои петухов приурочены к концу осени - зиме. Горных куропаток - весна. Перепела - зима и лето (вновь пойманные).

Dinar: VBK пишет: Для справки. Бои петухов приурочены к концу осени - зиме. Горных куропаток - весна. Перепела - зима и лето (вновь пойманные). Праздник - это понятно. А какой смысл вкладывался именно в эти сезоны? Почему, например, петухов пускали к зиме?

Vladimir 19: Лада Это мнение Алихона,а соглашаться или нет,дело каждого.Может он лично знает,тех людей которые делали именно так,как он высказался.У меня другие сведения.Опять же за всех однозначно не скажешь,Азия ведь большая.В одном городе одно,в поселке другое. Существуют на данный момент ведь кровные линии,которые ведутся еще с 1926 года.Кровные линии собак Чемпионов.Значит это было.Значит были турниры или бои. Лада, а если Вас это сильно заинтересовало,то обратитесь к Берчанскому,он ведь владеет очень богатым багажом знаний. Нам расскажите.



полная версия страницы